Техническое Обслуживание
|
|
fynjy | Дата: Четверг, 11.09.2008, 10:53 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Уважаемые владельцы НФ, подскажите во сколько обходятся ТО для НФ? Кто где обслуживается?
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 11.09.2008, 11:02 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| http://nfclub.ucoz.ru/forum/13-44-1 это ТО-1 А еще можно спросить Глюка он у себя, как то прошел ТО-4 за маленькие деньги
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Jenek | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:21 | Сообщение # 3 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Извините, если поднял некро-тему. Не хочется засирать форум подобными.
Сделал ТО-75. Просили фото отчет) Хотел поделиться с Вами.
И, раз тема глухая, может, ПЕРЕИМЕНУЕМ ее в тему "ТО своими руками"?
В "плановом ТО" объем небольшой, как помните:
Помимо того, что указано, планировалось: — менять передние амортизаторы. Родные, вроде, еще ничего, но подходят. — менять опоры амортизаторов. Правая начала постукивать. Привет, дороги! — менять тормозную жидкость. Года 2 уже не менял. — менять тормозные колодки. Ну не живут они у меня больше 15 тыс) — менять приводной ремень. По регламенту надо было на 60 тыс, но не стал менять, так как он был в идеально состоянии. — вместе с ремнем сразу же поменяю ролики. — менять фильтр бензонасоса в топливном баке. Тоже уже куплен."Почти все сделал.Ща будут фотки. Фоток немного, так как время летело да и все время руки мыть, чтоб телефон схватить было неохото)
Снимем опору и стойку. Все снимается на ура и проше простого!
Затем на тисках собираем новый аморт, пружину и опору в одно целое и ставим на машину… поставили…
ВАЖНО! Опоры менял по совету бывалых НФ-водов (огромное спасибо за совет SWATRUSSIA, так как я жаловался на глухой стучок на неровностях. Итог — это действительно она была виновата. Кто не может найти стук в передней подвеске — меняйте опору амортизатора. + ко всему я думал, что аморты у меня нормальные (75 тыс), а нифига. после снятия стало ясно, что не зря меняю их на новые. Каяба, кстати, жестче оригинальных. И это оооочень заметно. Но для меня это только большой и жирный +!
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Jenek | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:25 | Сообщение # 4 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Ну и дальше по-мелочи:Меняем тормозуху путем замещения, по 4 контурам.
Полез менять колодки, а их еще 50%. Отложим до следующего разаРаз полез к тормозам, параллельно забил смазку для суппортов в направляющие. Смазка — хваленная Ликви Молли. По-хорошему, надо уже направляющие менять. Износик виден. След ТО сделаем.
Меняем свечки..
Меняем маслице. Шелл Хеликс Ультра 5W30
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Jenek | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:28 | Сообщение # 5 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| И начал я было заниматься приводным ремнем с роликами, зарисовал схему, чтоб ниче не перепутать…
лянул на часы, а время 0:00. Глянул на ремень, он без трещин. Глянул как его менять — х.з как его менять… там все плотненько. И домой еще ехать час точно. Думаю, ну его нафиг… "Покурю" профильный форум, наберусь знаний и в следующий раз, через недельку-две поменяю.Моемся, переодеваемся и домой…
Как доберусь до ремня — отпишусь.
Всем хорошего дня! С уважением, Женек.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |