Среда
27.11.2024
03:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ТО-135 000, NF 2,4 АКПП, рестайл - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    ТО-135 000, NF 2,4 АКПП, рестайл
    SabirovДата: Четверг, 14.08.2014, 23:21 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Уважаемые товарищи,
    Позвольте отчитаться о пройденном ТО на НФ 2,4, рестайле АКПП:
    - скажу сразу, что ТО проходил как всегда сам (с ТО-1 - НЕ у ОФФ.дилера);
    - замена масла+фильтра - сделал у знакомых, в авто-няне, через дорогу: отсос масла через аппарат без снятия защиты. Пробку в картере выкрутили для верности, чтобы не было остатка;
    - замена: свечей (обычные НЖК по ВИНу), фильтр воздушный ОРИГИНАЛ (пропылесосил воздухозаборник - песка было немерено), фильтр салонный НЕ оригинал, фильтр топливный ОРИГИНАЛ - эти расходники менял сам;
    - замена антифриза: сделал сам - слил с радиатора 5л, залил нового (концентрат+Н2О). частичная замена, через 8000км, когда вернусь в мск - повторю операцию;
    Дополнительные работы:
    - замена тормозных дисков+колодки по кругу - сделал сам: баллонный ключ, домкрат, WD-40, "медная" смазка, смазка для суппортов и направляющих (америкосия, зеленая, термостойкая); ключ-трещотка с головками на 14 и 17, крестовая отвертка (у меня был шуроповерт из дома), молоток 1000гр )) ибо диски прикипели )) пришлось постучать ));
    - потом поехал к другим знакомым спецам по движкам, т.к. был "вой" при газовке - заменили верхний натяжной ролик;
    - для профилактики - почистили форсунки ультра-звуком. всё оказалось хорошо. считаю, что раз в 130тыс.км и 5 лет пробега - можно позволить такое "спа" smile
    Вот как бы и всё smile


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 14.08.2014, 23:27
     
    SabirovДата: Понедельник, 18.08.2014, 17:56 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    хочу добавить по тех. обслуживанию авто, т.к. МНОГИХ беспокоит вопрос гарантии:
    - буду честен, т.к. НЕ боюсь за репутацию авто и свою: НФ-ку у дилеров на ТО не обслуживал НИ РАЗУ!!! у меня с момента покупки нового авто у дилера - нет НИ ОДНОЙ печати о прохождении ТО у оф.дилера:
    - иногда покупал масло+фильтр, антифриз, тормозуху на СТО, которые обслуживали корейцев, в частности НФ (дорест+рест), не реклама (это сто956 с 2009 по 2012гг);
    - все остальные расходники покупал сам в автомагазине, отдел корейских запчастей. если кому интересно - это avz.ru;
    - авто купил в 2009 году у дилера;
    при этом, ПО ГАРАНТИИ сделал у официалов:
    - заменил правую шаровую на 15 000км пробега;
    - покрасил капот, т.к. в районе хромированного элемента у радиаторной решётки появилось 2 маленьких пятна "ржи", которые "вышли" изнутри;
    - заменил лобовое, т.к. треснуло в зоне обогрева дворников.
    только ОДИН раз дилер рольф хотел мне отказать в окраске капота, т.к. у меня "чистая" сервисная книжка )) однако замена масла не влияет на качество антикора и ЛКП, для верности я позвонил и написал в оф.представительство Хендэ Мотор Компани, где мне подтвердили мою версию, и я покрасил капот по гарантии, но у другого дилера.

    Добавлю: предыдущую сонату ТО-1 обслужил у дилера, где покупал, потом стал обслуживать на СТО Тагаза, где по гарантии заменили радиатор, который потёк до 40тыщ км пробега, из-за нижнего шва. затем, кончилась гарантия )))) и вообще стал обслуживать сам или на сто, где делали тагаз, но заказывал не ТО, а отдельные виды работ, которые меня волновали, например, диагностика "мозгов" или ходовой, с доступом в рем.зону.

    Резюме: не бойтесь обслуживать своё авто сами или у не ОФФ.Дилеров. Помните, что основная гарантия (до 5 лет) распространяется на двигло+акпп, и сквозная коррозия кузова (до 10 лет). ВСЁ! остальную гарантию вы "теряете" довольно быстро.
    "Экономика должна быть экономной" )))


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Понедельник, 18.08.2014, 18:10
     
    umnikumДата: Среда, 04.02.2015, 17:14 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Гарантия у всех давно закончилась...

    А почему никто не пишет про чистку радиаторов? Обычно рекомендуется делать раз в 2-3 года... Если уж менять антифриз, то хорошо бы радиаторы почистить и заодно кондиционер подзаправить..


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SabirovДата: Четверг, 19.02.2015, 22:07 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    кондёр я ни разу не заправлял с момента покупки в 2009 году. Вроде холодит нормально. Посмотрим, что будет этим летом.
    Чистка радиатора - вы что имели ввиду? Чистим соты радиатора или внутри?
    Соты промываю на мойке 2 раза в год - весной и осенью. Снимаю решетку радиатора, наносят специальную химию, ждем, и потом керхером все вымывается. Радиатор блестит как новый ))) и куча "гуАно" под машиной.
    Мыть радиатор внутри - не знаю, есть ли смысл, если менять ОЖ по всем регламентам.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 19.02.2015, 22:14
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024