Вторник
23.04.2024
21:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена комплекта цепи ГРМ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Прохождение ТО » Замена комплекта цепи ГРМ (Sonata NF 2007 DOHC 2,0 MT)
    Замена комплекта цепи ГРМ
    prizrakДата: Вторник, 21.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Всем привет!

    Извиняюсь за новую тему, но http://nf-club.ru/forum/7-1885-1 здесь ответа не нашёл!

    Есть несколько вопросов, надеюсь на клубном форуме найти на них ответы! smile

    Подскажите пожалуйста полный список номеров деталей для замены цепи грм, я в экзисте подбирал сам, вот посмотрите, ничего не упустил:

    24321-25000 цепь грм
    24322-25000 цепь масляного насоса
    24420-25001 планка направляющая цепи грм 1
    24431-25001 планка направляющая цепи грм 2
    24410-25001 натяжитель цепи грм
    24471-25000 планка направляющая цепи масляного насоса 1
    24460-25000 планка направляющая цепи масляного насоса 2
    24221-25000 шестерня распредвала
    24350-25000 регулятор фаз газораспределения

    Нужно ли менять ещё звёздочку на коленвалу номер 23121-25000 ?
    Обязательно ли менять регулятор фаз газораспределения т.к. он стоит космос?
    Что ещё может потребоваться при замене, возможно какие нибудь прокладки?
    Спасибо заранее всем за помощь! smile


    http://prizrak.ws/search.php?action=show_24h
     
    sonatanfДата: Вторник, 21.05.2013, 20:44 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Шестерни менять нужно если есть износ...если его нет то и смысла нет...



    Сообщение отредактировал sonatanf - Вторник, 21.05.2013, 20:45
     
    JenekДата: Среда, 22.05.2013, 07:57 | Сообщение # 3
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    prizrak, скажи, а на каком пробеге ты затеял эту процедуру? 
    Плановая замена или появились иные поводы для замены?


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ICY72Дата: Среда, 22.05.2013, 09:56 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата (Jenek)
    prizrak, скажи, а на каком пробеге ты затеял эту процедуру? Плановая замена или появились иные поводы для замены

    я менял цепь в сборе правда на опель корсе жены, пробег был 77000 км, поводы были- звук "дизеления" , а так же ощущение что  требуется регулировка клапанов
    после замены симптомы пропали полностью. цепь удлинилась по сравнению с новой на 5мм всего


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    prizrakДата: Четверг, 13.06.2013, 11:13 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    [quote=Jenek]prizrak, скажи, а на каком пробеге ты затеял эту процедуру?
    Плановая замена или появились иные поводы для замены? [/quote]
    пробег всего то чуть больше 100тыс.км.
    двигатель стал шумновато работать, сервисмены приговорили цепь к замене! sad

    Добавлено (13.06.2013, 11:13)
    ---------------------------------------------
    Ребята, подскажите, кто менял ГРМ, какие-нибудь прокладки ещё нужно покупать кроме цепей звёздочек и натяжителей?


    http://prizrak.ws/search.php?action=show_24h
     
    internДата: Четверг, 13.06.2013, 12:27 | Сообщение # 6
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    prizrak
    Насколько помнится, в передней крышке двигателя есть еще сальник коленвала. ИМХО, имеет смысл его заменить. Заодно, если это еще не делалось, можно заменить приводной ремень и ролики - все равно их надо снимать/ставить.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    НИколаДата: Пятница, 14.06.2013, 17:39 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    там есть еще натяжители и успокоители какието для цепи. на них тоже надо смотреть и по степени износа принимать решение

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    AlexanderTUTДата: Понедельник, 03.04.2017, 10:21 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Двигатель G4KD 164л.с. Решил заменить цепи ГРМ и масляного насоса. Нашел все номера.
    Вот вопроса 2:
    1. Одна из направляющих ГРМ цепи имеет номер 2442025001, но бьется и 2442025002. Это нормально? Может, замена?
    2. ГЛАВНОЕ. В каталоге есть натяжитель цепи НАСОСА, но написано "не применяется на данной модели". Как так? Цепь насоса работает без натяжителя?

    Подскажите, пожалуйста.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    menДата: Понедельник, 03.04.2017, 21:57 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    По номерам да это замена завода и новый номер соответственно. Натяжитель цепи маслянного насоса есть. Недавно перебирал 2.4, стук был, поменял все комплектом


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    AlexanderTUTДата: Понедельник, 03.04.2017, 23:51 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Спасибо за ответ.
    Поискал в разных каталогах. Про замену все точно.
    А вот натяжителя у меня действительно нет. На одном башмаке пружинка выполняет роль натяжителя.
    На каком пробеге меняли?


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    AlexanderTUTДата: Понедельник, 10.07.2017, 21:15 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Для опыта отпишусь.
    Таки поменял весь комплект на 250 000 км.
    Звука и ошибок не было, но я запереживал, вбил себе в голову, поддался панике.
    Я думаю, еще 150 проехало бы точно. Цепь была чуть больше новой (буквально 1 мм).
    Запчастей на 13000 - обе цепи, сальник коленвала, башмаки все, натяжитель грм, прокладка крышки. Плюс масло с фильтрами.
    Движок внутренним видом внушил оптимизм на "ещё пожить"
    Теперь сплю спокойно smile


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Прохождение ТО » Замена комплекта цепи ГРМ (Sonata NF 2007 DOHC 2,0 MT)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024