Суббота
23.11.2024
14:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Москва - Таллин, осень 2008 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Москва - Таллин, осень 2008
    irnistorДата: Вторник, 16.09.2008, 10:38 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    С 28 августа по 1 сентября осуществил поездку на новеньком авто из Москвы в Эстонию.
    Маршрут планировал Москва - Нарва - Таллинн - Хапсалу, но местные друзья предложили на 1 день смотаться в Хельсинки (Финляндия) на пароме, шенген все таки. Общий пробег - 2 570 км.

    Итак 28 августа получил утром визу в эстонском посольстве и сразу же отправился в путь.
    Питерская трасса очень порадовала малым количеством автомобилей. Фур было не много. Единственный минус - это вся дорога прошла под проливным дождем. Очень утомительно. Расход бензина составил примерно около 10 литров на сотню при периодически включенном кондиционере (боролся с запотеванием окон).
    С питерской трассы в районе Тосно свернул на питерскую окружную. Хуже дороги не видел. Был участок метров 400 где дороги не было в принципе - как после бомбежки. Ужас! В 23:00 был в Ивангороде на границе. Пришлось подождать часик, так как виза была только с 29 августа.
    Границу прошли без проблем и довольно быстро. Очереди для фур и легковых отдельные. Управились за 40 минут на российскую и эстонскую границу.
    Ночь провели в Нарве у друзей. Утром 29 отправились в Таллин. Там прогулки, конечно же BeerHouse и его свежее медовое пиво - нняям smile

    30 августа планировали поехать в небольшой замок в Хапсалу, но было принято решение смотаться на пароме в Хельсинки. Паром 3,5 часа в одну строну. В итоге на осмотр города получилось около 5 часов.
    Хельсинки не понравился. Правда 5 часов пешей прогулки - не достаточное время. Тем не менее город - ничего особенного. Поразило только какое-то ненормальное отсутствие людей на улицах города. Только куча припаркованных автомобилей и никого. Я кроликов в парке встретил больше, чем людей в городе.

    31 августа до обеда последний бросок в старый город Таллинна и обратно в Нарву.
    Недалеко от Нарвы, в Тойло, проходил праздник - день шахтера. Погуляли по парку, послушали эстонскую рок-группу. Неожиданно, но ребята очень хорошо играли и пели вживую. Кончилось все неплохим салютом.

    1 сентября - дорога домой.
    Обратно поехал не по прямой трассе от Ивангорода на Питер, а через Кингесеп и Волосово. Там дорога просто идеальная, свежая. Можно бы пролететь быстро, но очень много деревень, поэтому ограничение скорости. Не замерял специально, но мне показалось, что по этой дороге я все равно проехал быстрее до гатчинского бездорожья, чем по основной трассе.
    Этот день был полностью солнечный, поэтому средний расход снизился литров до 9 при скорости от 90 до 140. Основную трассу шел в потоке со скоростью 130.

    Вот если коротко, то как-то так. NFка показала себя превосходно. Я немного переживал, что 2 литров на автомате будет маловато для обгона на трассе, но нет - было достаточно комфортно.

    Если кто соберется в Таллинн могу порекомендовать отель Oru Hotel. Они пишут на себе 3 звезды. Очень уютное место с нормальными номерами.
    Останавливался в нем 2 раза - сейчас и 2 года назад. До центра около 30 минут пешком. Расположен недалеко от побережья.

    Добавлено (16.09.2008, 10:29)
    ---------------------------------------------
    Немного фоток старого Таллина:






    Добавлено (16.09.2008, 10:34)
    ---------------------------------------------
    Дорога на пароме из Таллина в Хельсинки:


    Это сцена между 9-10 этажами парома:




    Добавлено (16.09.2008, 10:38)
    ---------------------------------------------
    Немного Хельсинки:









    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Вторник, 16.09.2008, 10:58
     
    СтрекозаДата: Вторник, 16.09.2008, 13:04 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Обалденные фотки.
    Красотища какаяяяя.
     
    irnistorДата: Вторник, 16.09.2008, 13:17 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Посмотрим, как жизнь сложится cool
    Моя мечта - на авто в Норвегию на фьорды. Вот, где красивые фотки!
    Так что, как соберусь - зазову клуб. Готовьтесь biggrin
    Для затравки фото ниже. Это реальная фотография человека, который туда ездил уже дважды. Каково?



    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Вторник, 16.09.2008, 13:17
     
    СтрекозаДата: Вторник, 16.09.2008, 16:40 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Красиво, не поспоришь.
    Но наши горы на Северном Кавказе ничуть не хуже wink

    Подозрительно чистая и ухоженная стоянка dry
    Аж передергивает с непривычки biggrin

     
    irnistorДата: Вторник, 16.09.2008, 16:46 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Это платный кемпинг, да там в принципе везде чисто biggrin
    Горы наши, конечно, не хуже, но тут фьорды - озера и протоки, глубина которых позволяет местами проходит морским туристическим лайнерам.
    Эх, вот съезжу тда, а потом можно и на Кавказ smile


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    СтрекозаДата: Вторник, 16.09.2008, 16:53 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Сгоняй обязательно.
    Только в горах время останавливается и понимаешь насколько ничтожен человек перед силой природы.
    Ощущения не описать.
     
    irnistorДата: Вторник, 16.09.2008, 17:03 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Есть опыт? Фотки? Может куда ссылку дашь...

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    СтрекозаДата: Вторник, 16.09.2008, 17:09 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Опыт не богатый.
    Фотки в теме "Красное море" biggrin , правда-правда.
    Это Северный Кавказ.

    Вот еще плюшевые холмики. На вид как мягкая игрушка smile

    Прикрепления: 9065436.jpg (56.9 Kb)
     
    irnistorДата: Вторник, 16.09.2008, 17:11 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Оки. Будешь проводником wink

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    СтрекозаДата: Вторник, 16.09.2008, 17:19 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Договорились. Роль Сусанина исполнить смогу. tongue
    Что взамен будет? biggrin
     
    irnistorДата: Вторник, 16.09.2008, 17:31 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Взамен постараюсь собрать хорошую компанию и устроить интересный отдых.
    Пыс. пыс. Эх за все надо платить sad Ничего даром делать не хочут biggrin


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    ЛетчикДата: Среда, 17.09.2008, 09:25 | Сообщение # 12
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Стрекоза)
    Но наши горы на Северном Кавказе ничуть не хуже

    И вообще у нас всё лучше и клопы жирнее biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024