Пятница
19.04.2024
14:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
На машине по Прибалтике - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » OFF » Мир глазами клуба » На машине по Прибалтике
    На машине по Прибалтике
    НехочухаДата: Четверг, 30.07.2015, 19:47 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Итак, вчера завершилось мое путешествие по Прибалтике.Продлилось оно 24 дня с 06 по 29 июля. Путешествовали на машине Соната НФ 2.4 рестайл, максимальная комплектация, пробег 77тык. Тапки штатные 17, резина Мишлен Примаси 225/50 – осталась целой.
       Путешествовали семьей, состав экипажа:
    - я – водитель, навигация, гид, спонсор;
    - супруга – пассажир, обеспечение комфорта и быта;
    - дочь, 12 лет – пассажир, помощь в навигации, объектпотребления развлечений,
    Все вместе – туристы из России, г. Сыктывкар, номера скировским регионом (43 RUS)
       Маршрут поездки: Сыктывкар – Питер – Нарва – Таллин (Эстония)– Рига, Юрмала (Латвия) – Паланга, Вильнюс (Литва) – Минск (Белоруссия) – Москва – Сыктывкар.
    Пробег почти 6 тык.
    Средний расход за поездку:Бензин 92 РФ и 95 Евросоюз около 8 л/100км.
    Масло HYUNDAI-KIA PREMIUM LF GASOLINE SM/GF-4 5W-20 около1,5 литра.
    Время пребывания:
    Питер – сутки
    Таллин - сутки
    Юрмала – 15 дней
    Паланга – 3 дня
    Вильнюс - полдня
    Москва – пол дня
    Расходы:
    - 20000 руб. Визы, медстраховка в шенген, автостраховка – гринкарта. Тутэкономить не получается, по крайней мере нам. Виза (обязательно) на каждого
    обошлась в 65 евро. 35 сама виза и 30 посреднику, т.к. в Сыктывкаре прибалты
    еще не открыли консульство. Медстраховка (обязательно) на 20 дней с каждого по