|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:38
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Выбор резины на зиму - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Выбор резины на зиму
| |
kulibin | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:26 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Нашел сегодня Ваш сайт,мне показался интересным.И потому добавлю и свои 5 коп. Приобрел в январе автомобиль и заодно резину Brigstone Blizzak WS60, класс что на снегу,что на каше что на чистом асфальте,лед-тут желательно без фанатизма что с газом что с тормозом.Ишел на ней максимум 140 тихо,комфортно,управляемость предсказуема размер 225/55 R17. Кстати кому интересно есть аналогичный сайт по Сонате и не только : http://hyundai-club.com.ua/forum/index.php
Hyundai Sonata FACELIFT 2.4 АКПП
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 10:39 | Сообщение # 47 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Если не ошибаюсь, то это со стружкой, типа "не уступает по эффективности разгона и торможения шипованной". Тесты показали, что уступают, причём так же как и любая нешипованная резина. Но так ли это важно в городе?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 11:13 | Сообщение # 48 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Тесты показали, что уступают, причём так же как и любая нешипованная резина Что там тесты показали про Michelin X-ICE, а что на самом деле? Так что оставим тесты в покое. Вообще многое зависит от дорожного покрытия и конкретной модели шины, среди импортных шин есть шиповки существеенно уступающие нешиповкам практически на всех видах покрытия.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:44 | Сообщение # 49 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Кем бы и как бы тесты не проводились, но замеры сцепных свойств на снегу и льду всегда чётко разделяют шипованные и нешипованые покрышки, кривые распределения не пересекаются, если так можно выразится. Обсуждаемая шина по своим свойствам полностью соответствует нешипованной резине, т.е. заявления производителя об инновации, позволяющей нешипованной резине ездить как шипованной, по сути обман и профанация. И какой-бы степенью ангажированности тест не попахивал, жопу с глазом местами не поменяешь.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:04 | Сообщение # 50 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) но замеры сцепных свойств на снегу и льду всегда чётко разделяют шипованные и нешипованые покрышки Разумеется, укатанный снег и лед это стихия шиповок для этого они и создавались. Но теперь возьмем сухой и мокрый асфальт, снежную кашу, тонкую корку льда на асфальте. В мегаполисах и на многих трассах такое покрытие встречается чаще. И здесь шиповки показывают себя как правило хреново. Проблем не лишены даже такие популярные покрышки как 4-5 Хака. Если ты так доверяешь тестам, то могу поискать специальный сравнительный тест хорошей шиповки и нешиповки но не на полигоне а в реальной дорожной ситуации. Победителя там нет, просто отмечаются слабые и сильные стороны обеих что позволяет выбрать наиболее подходящее для себя.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:04 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| У меня стоит нешиповка, на которой я надысь смоталси в Кострому на отдых... Прокатился по 2-м типам дорог, т.е. для шиповки и для нешиповки... Пока я ехал по основным магистралям и городским закоулкам всё было отлично... После я свернул на деревенскую наснеженку, тут как ни странно все было отлично... Но тут оттепель на протяжении 2-х дней растопила снег, после чего ударили морозы... И вот она - НАЛЕДЬ... Честно говоря моя зимняя обувь не очень справлялась с тем, что творилось на дороге... И вот тогда мне бы не помешали шипы... Но так как 95% пути у меня составляет асфальт, лужи, снежная каша и снег, то нешиповка для меня однозначно... Ежели я бы жил в тех краях и катался по наледи, то купил бы шипы и не рассматривал бы вариант с нешиповкой... Так что Господа, выбрав зимнюю дорогу, выбирай резину...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:14 | Сообщение # 52 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Но так как 95% пути у меня составляет асфальт, лужи, снежная каша и снег, то нешиповка для меня однозначно... По тем же соображениям я тоже выбрал нешиповку и не жалею.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:15 | Сообщение # 53 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Но тут оттепель на протяжении 2-х дней растопила снег, после чего ударили морозы... И вот она - НАЛЕДЬ... Честно говоря моя зимняя обувь не очень справлялась с тем, что творилось на дороге... И вот тогда мне бы не помешали шипы... Quote (Romires) По тем же соображениям я тоже выбрал нешиповку и не жалею. Romires, когда на своей "нешиповке" попадешь в условия описываемые выше и расшибешь машину и себя с пассажирами, вот тогда хоть 99,99% времени по кайфу ездил, этот 0,01% на всю жизнь уроком станет. Не дай бог конечно, но понимать такие вещи надо. А то что даже в крупном городе европейской части россии несколько раз за сезон дороги по утрам превращаются в каток, думаю спорить не будешь. И поведение машины в такие дни для меня важнее всего. А то бы на летних сликах разъезжал всю зиму по лужам, а чего нет?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 23:16 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Romires, когда на своей "нешиповке" попадешь в условия описываемые выше и расшибешь машину и себя с пассажирами, вот тогда хоть 99,99% времени по кайфу ездил, этот 0,01% на всю жизнь уроком станет. Всего предугадать невозможно... С таким подходом лучше авто вовсе не покупать... Моя нешиповка спасла меня уже раза четыре... На шипах я бы уже был с помятым бамером, ну всё в таком духе... Жизнь хороша когда всё неспеша
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 17.02.2009, 10:26 | Сообщение # 55 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Romires, когда на своей "нешиповке" попадешь в условия описываемые выше и расшибешь машину и себя с пассажирами Alexx, зимой на ЛЮБОЙ резине нужно ездить аккуратно, потому что в определенных условиях не поможет ничего. Многие ставят шиповку и думают что они защищены от всех неприятностей на зимней дороге и сильно ошибаются. Alexx, я знаю о чем говорю, потому что не одни год ездил на разных шипованных покрышках, знаю как они себя ведут и совершенно сознательно от шиповки отказался.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:31 | Сообщение # 56 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Romires) Alexx, я знаю о чем говорю, потому что не одни год ездил на разных шипованных покрышках, знаю как они себя ведут и совершенно сознательно от шиповки отказался. Я вот между прочем подумываю отказатся от шиповки...все конечно хорошо...Но загородом, жостких таким моментов не встречал, где бы уж только шиповка помогла бы, просто потише ехать и все, тише едешь дальше будешь...из плюсов тишина и адекватное поведение на расчищенном асфальте....Пока я так склоняюсь.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:55 | Сообщение # 57 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Alexx, зимой на ЛЮБОЙ резине нужно ездить аккуратно, потому что в определенных условиях не поможет ничего. Многие ставят шиповку и думают что они защищены от всех неприятностей на зимней дороге и сильно ошибаются. Alexx, я знаю о чем говорю, потому что не одни год ездил на разных шипованных покрышках, знаю как они себя ведут и совершенно сознательно от шиповки отказался. Я полностью согласен с тобой, но разница в тормозном пути, а она очевидна и ощутима, иногда может стать решающим фактором, вот это и предопределяет мой выбор. Повторюсь, если ездить аккуратно, то можно и на летней резине зимой ездить, но ведь никто не ездит, если не дурак.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:54 | Сообщение # 58 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) полностью согласен с тобой, но разница в тормозном пути, а она очевидна и ощутима, иногда может стать решающим фактором, вот это и предопределяет мой выбор. Повторюсь, если ездить аккуратно, то можно и на летней резине зимой ездить, но ведь никто не ездит, если не дурак. Смотря на каком покрытии. Есть дураки которые ездят летом на шипах не подозревая какой опасности они подвергают себя и других. Для меня решающим фактором стало то, что больше всего я езжу зимой по сухому и мокрому асфальту и снежной каше, а именно на этих покрытиях хорошая нешиповка ведет себя гораздо лучше чем шипы и тормозной путь у нее меньше. Чистый лед встречается но редко, и я просто знаю что на такой дороге я должен быть более осторожен.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:24 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (kulibin) Нашел сегодня Ваш сайт,мне показался интересным.И потому добавлю и свои 5 коп. Приобрел в январе автомобиль и заодно резину Brigstone Blizzak WS60, класс что на снегу,что на каше что на чистом асфальте,лед-тут желательно без фанатизма что с газом что с тормозом.Ишел на ней максимум 140 тихо,комфортно,управляемость предсказуема размер 225/55 R17. езди на бридже близзак вс-50 на ВАЗ21083 - 3 сезона (только положительные впечатления, местами восторг от вседозволенности) на ВАЗ21093 - 1 сезон (только положительные впечатления, местами восторг от вседозволенности) и соотв. пославил такую жу, но соотв. размеров на Элантру 3 сезона ездил и плевался, а местами чуть в штанишки не далал посему вс-60 как вариант даже не рассматривал правда то на чем сейчас езжу тоже не радует может дело в массе авто: резина та же, ожидаешь аналогичные ошушения, ан нет - дулю
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 18.02.2009, 10:18 | Сообщение # 60 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (serega083) езди на бридже близзак вс-50 на ВАЗ21083 - 3 сезона (только положительные впечатления, местами восторг от вседозволенности) на ВАЗ21093 - 1 сезон (только положительные впечатления, местами восторг от вседозволенности) и соотв. пославил такую жу, но соотв. размеров на Элантру 3 сезона ездил и плевался, а местами чуть в штанишки не далал посему вс-60 как вариант даже не рассматривал правда то на чем сейчас езжу тоже не радует Т.е. одна и та же резина классно работала на двух переднеприводных машинах, а на третьей, тоже преднеприводной не захотела?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|