|
|
|
Среда 27.11.2024 05:15
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Чехлы - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Чехлы
| |
vfyz | Дата: Среда, 08.07.2009, 19:42 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Все, чехлы заказал, через неделю сошьют и в этой же фирме установят. Когда фотки выложу - умрете от зависти!
NF-Sonata 2.0 МКПП рестайл
|
|
| | |
Alexx | Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:40 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MITSU) смотрю тебя только утюгом можно прожарить (не в обиду) Ну незнаю- незнаю, мне вполне хватает. Привлекал независимых экспертов, владельцы Galant, Corolla, CX7, A4, вердикт подтверждён и однозначен: так долго прогрев работать не должен. То же самое один-в-один на рестайле. По поводу "мне хватает" могу сказать только одно: не принимая во внимание возможность зимой завести двигатель дистанционно (а иногда это реально невозможно, кинотеатр, офис на другой стороне здания, супермаркет и т.п.) ты приходишь и садишься в автомобиль на кожанное сидение (с тканевым всё проще, спору нет) и оно стремительно поглощает тепло с твоей пятой точки, вызывая неприятные ощущения, о последствиях для здоровья лучше скажут люди с медицинским образованием или кто разбирается. Так вот, в этой ситуации самое отрицательное то, что реально прогреваются сиденья уже после того, как ты фактически перестаешь ощущать холод сидений, то есть ты их уже и так нагрел своим задом, и таким образом функциональность подогрева сидений в NF стремится к нулю. Ведь так приятно, ощутив холод, нажать кнопку и уже через несколько секунд ощутить приятное тепло. Разве нет? Вот такая экономия "на спичках" и вызывает лично у меня самый основной поток негатива по отношению к NF. Тут подогрев никакой, тут ручку в багажнике не сделали, бардачок не сдвигается (и это в седане бизнес-класса), судя по количеству работ по удалению сверчков - салон погремушка ещё та, и опять же недоделки-то и по этой части все копеечные, и вот я не понимаю такого подчеркнутого невнимания к мелочам у производителя, который всеми силами старается подняться над бюджетным уровнем.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Treloni | Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:57 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (vfyz) Все, чехлы заказал, через неделю сошьют и в этой же фирме установят. Во сколько обходится удовольствие? Желательно в долларовом исчислении...В рублях не ориентируюсь... И каков материал...?
http://hyundai-club.com.ua/
|
|
| |
MITSU | Дата: Четверг, 09.07.2009, 12:57 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Alexx, Может во всём и прав, но в !каждой! машине есть свои не дочёты и к примеру в Q7 , TОUAREG , PORSHE Cayenne тоже есть свои недочёты и не достатки (а ведь машины выше и классом и ценовой политикой - вот где ещё обиднее когда из-за мелочей или чего покрупнее такие тачки стоят в сервисах). Давно читая высказывания (где то уместные а где то раздрожительные(моё мнение)) возникает вопрос : Почему твой выбор пал на NF ведь послушав можно понять что тачкой -Абсолютно не доволен (чем руководствовался при выборе и куда глядел???) Кажеться что брал от того что небыло других вариантов,а если они были - то выходит что всё же чем то она хороша?
Дюсик (дорестайл)
|
|
| |
vfyz | Дата: Пятница, 10.07.2009, 08:47 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Treloni, удовольствие обойдется в 129 долларов вместе с установкой (будут снимать и обтягивать сиденья), а материальчик серого цвета с элементами перфорированного кожзама.
NF-Sonata 2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:50 | Сообщение # 22 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MITSU) Давно читая высказывания (где то уместные а где то раздрожительные(моё мнение)) возникает вопрос : Почему твой выбор пал на NF ведь послушав можно понять что тачкой -Абсолютно не доволен (чем руководствовался при выборе и куда глядел???) Кажеться что брал от того что небыло других вариантов,а если они были - то выходит что всё же чем то она хороша? На самом деле машиной я в принципе доволен, более того скажу, что пройдя тест-драйв обожаемой Opel Insignia понял что ярко выраженная спортивность авто при длительном тест-драйве в конечном счёте оставляет не очень позитивные общие впечатления. Что касется выбора то уже писал, что приехав из отпуска обнаружил, что заказаный мной Фокус в полном фарше стал стоить аж 700 тысяч после очередного повышения, приехал бы он только в июле (после того как присланный мне в марте оказался совершенно не в той комплектации), после продления одобрения банка процент вырос бы уже до 13, что в денежном эквиваленте составило бы лишние 1,5 руб. в месяц, в наличие тогда в салонах ВООБЩЕ ничего не было, короче, у меня неделя на выбор машины, на все машины очередь по 6-12 месяцев (народ балдел, кризисом не пахло), и тут в салоне хундай стоит NF практически полный фарш, за 750 (скидка 80 тыс (!)., а тогда ещё раз напоминаю не то чтобы скидки, а одни сплошные накидки в салонах были), короче я взял, не особо думая. Понимал, что да, дорестайл, панель архаична, но ведь к этому и претензий никаких у меня нет, а если я и качу бочку сейчас, то только по делу. И не надо блажить что все тесты куплены и т.п., они вполне справедливо показывают, что и NF и Grandeur, и Genesis сейчас всё ещё уступают конкурентам по большинству основных параметров, а стоят уже при этом как минимум не дешевле. Потому и смысл моих критических высказываний вполне обоснован: если уж ваши машины перестали быть дешёвыми по цене, то наверное надо перестать делать их дешёвыми по исполнению. Или ты как владелец NF готов слепо фанатеть и закрывать глаза на бюджетность многих решений? ЗЫ пардон за оффтоп, но в личку эта мессага не влезала
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 10.07.2009, 16:53 | Сообщение # 23 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Претензии к жопогрею со стороны Alexx-а я могу объяснить разве что кожаной обивкой кресел, ну может быть какими-то анатомическими особенностями пятой точки, но это вряд ли. MITSU у тебя ткань или кожа? Alexx, судя по всему плохо понимает какую машину купил. По сути от бюджетной машины требует небюджетного уровня и чтобы не подкопаться по всем пунктам. Да у NF свои болячки и проблемы, а у какой машины их нет? Все к чему ты придираешься меньшее из зол какие можно себе представить.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.07.2009, 03:34 | Сообщение # 24 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Претензии к жопогрею со стороны Alexx-а я могу объяснить разве что кожаной обивкой кресел, ну может быть какими-то анатомическими особенностями пятой точки, но это вряд ли. роман, претензия объективна, прогревается сидение очень долго, и кожа здесь ни при чем, просто примитивная непродуманная конструкция вот и всё, я думаю. А уж насчёт анатомии пятой точки, прикололся конечно, но думаю здесь нет отклонений, по крайней мерев других машинах она (анатомия) не мешает отмечать гораздо более быстрый прогрев. А по сути, какие параметры здесь критичны: мощность и глубина залегания нитей нагрева, только и всего. И здесь по-твоему присутствует мощная база для экономии в "бюджетном" автомобиле стоимостью за миллион?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 07:53 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Ребят стоп!!!! в другую тему Меня к примеру на теане очень попогрей не порадовал, включил и сел как на сковородку.....через секунд сорок не выдержал и начал судорожно искать кнопку выключения :).......успел и мои я.....а не привратились в яичницу, на опеле тоже самое. Именно поэтому нигде никогда не включал. На нфке меня именно порадовало (когда я пару раз включал) постепенный разогрев, но это только мое мнение и мне так нравится и что ввиду этого его можно включить при наличии пятой точки сверху. vfyz, Обязательно выложи фото потом, очень интересно посмотреть.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Суббота, 11.07.2009, 07:53 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:06 | Сообщение # 26 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Меня к примеру на теане очень попогрей не порадовал, включил и сел как на сковородку.....через секунд сорок не выдержал и начал судорожно искать кнопку выключения :).......успел и мои я.....а не привратились в яичницу, на опеле тоже самое. "сел как на сковородку" - это рефлекторное восприятие за счёт высокой скорости прогрева (по тому-же принципу что от утюга руку отдёргиваешь, когда он ещё только начинает быстро разогреваться, а не тогда когда уже ожог получил), и выше допустимо-комфортной температура всё равно не поднимется. "сковородочная скорость прогрева" как раз и нужна зимой, когда на кожанное сидение плюхаешься, а в салоне -15. И кто бы что не говорил, зимой на сидение своего NF я сажусь как на лёд, и от включения подогрева толку нет никакого, болезненную дозу ледяного холода моя задница получает в течении 1.5-2 минут, что вполне достаточно для получения соответствующих проблем со здоровьем. и если Вас, любителей "мягкого тепла" такая ситуация устраивает, то я хочу иметь тёплый зад хотя-бы через 15-20 секунд. что собственно и предлагается в других авто. Опять копеечная экономия на значительном для наших зим параметре.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MITSU | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 01:16 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Quote (Romires) MITSU у тебя ткань или кожа? У меня кожа. Quote (Alexx) А уж насчёт анатомии пятой точки, прикололся конечно, но думаю здесь нет отклонений, по крайней мерев других машинах она (анатомия) не мешает отмечать гораздо более быстрый прогрев. Quote (GVAR5001) На нфке меня именно порадовало (когда я пару раз включал) постепенный разогрев, но это только мое мнение и мне так нравится и что ввиду этого его можно включить при наличии пятой точки сверху. Меня тоже это радует.И не потому что я не желаю сварить в крутую кое чё, а просто всё же постепенный нагрев менее травматичен для...эээ... пятой точки. Quote (Alexx) "сковородочная скорость прогрева" как раз и нужна зимой, когда на кожанное сидение плюхаешься, а в салоне -15. И кто бы что не говорил, зимой на сидение своего NF я сажусь как на лёд, и от включения подогрева толку нет никакого, болезненную дозу ледяного холода моя задница получает в течении 1.5-2 минут, что вполне достаточно для получения соответствующих проблем со здоровьем Алексей,а ты не думал что мгновенная смена температуры на твоей пятой точке - тоже приведёт к неприятностям - и наверное быстрее чем постепенное нагревание.Так как по улице ты идёшь(до машины) вряд ли у тебя (извени) в брюках там уж жара, и когда ты присаживаешься (как ты говоришь "зимой на сидение своего NF я сажусь как на лёд") всё же меньшая разница ,чем когда с холода(с улицы) ты плюхнешься на сковородку,а раз разница меньше то и вредит (А это абсолютно точно что вредит!!!) меньше.И как говорят, из двух зол стараются выбрать...(кому что нравиться) Я ВЫБИРАЮ БОЛЕЕ ПЛАВНЫЙ НАГРЕВ(пусть он на 20-30 сек медленнее,чем "сковорода") НО ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ( это моё личное мнение).Добавлено (12.07.2009, 01:16) --------------------------------------------- Кстате более грубая ошибка в том,что некоторые ,сначало плюхаються и нагревают себе "пятую точку" а потом вылазиют снова на холод и начинают отрехать машину от снега - это более всего губительно так как в "той самой точке" температура меняеться от - к + и потом опять к - и снова к + вот это то и ОЧЕНЬ НЕГАТИВНО влияет на организм БЕРЕГИТЕ СВОЮ "Пятую точку" !!!
Дюсик (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|