Суббота
23.11.2024
13:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Установка турбокита - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Установка турбокита
    fynjyДата: Четверг, 11.09.2008, 10:39 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Кто-нибуть интересовался подобной темой? Взял тест-драйв на обновленном НФ с 2.4 5акпп. Машиной остался доволен как слон кроме одного момента: динамика слабовата. Хотелось бы повысить мощность двигателя. Задал вопрос спецам по чип-тюнингу - мне ответили, что НФ не чипуется. Теперь пробиваю тему с установкой турбины. Кто занимался подобной ерундой?

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.09.2008, 10:46 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Задал вопрос спецам по чип-тюнингу - мне ответили, что НФ не чипуется

    Где вы нашли этих спецов? biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 11.09.2008, 10:48 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Спецов нашел здесь: http://www.upsolute.ru

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.09.2008, 10:55 | Сообщение # 4
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Чип тюнинХ biggrin это перепрошивка мозгов - значит у них или нет программы или двигатель на NF-е и так на пределе.

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 11.09.2008, 10:59 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Не на пределе точно, поскольку самые ранние версии НФ, которые приходили в мае-июне имели 179 коней, потом движок придушили до 174. Да и вообще сомневаюсь, что 180коней для 2.4 может быть пределом.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    СтрекозаДата: Четверг, 11.09.2008, 11:28 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Зачем это делать?
    Хочется первым со светофора уходить, рысачить между рядов? newrus Тогда надо другую машину выбрать. Не думаю что эта машина создавалась для тех кто любит побыстрее и пошустрее.

    Я ее вижу плавной, спокойной, Как корабль плывешь себе по дороге и больше никому ничего доказывать не надо.

     
    fynjyДата: Четверг, 11.09.2008, 11:40 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Нет, совершенно этим не увлекаюсь. Сейчас езжу на Элантре 2006 года 18 мкпп. У нее по ощущениям и по техническим данным разгон резвее. 9.7 против 10.4. Почувствовал легкий дискомфорт при попытке ускориться на НФ

    Добавлено (11.09.2008, 11:38)
    ---------------------------------------------
    Да и к тому же, зачем мощность например Ауди? За тем же она нужна и для НФ

    Добавлено (11.09.2008, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Из двигателя, который кушает в среднем 15 литров на сотню в городе и за который придется платить 45р с силы налога хочется выжать побольше


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Вторник, 16.09.2008, 12:01 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Из двигателя, который кушает в среднем 15 литров на сотню в городе и за который придется платить 45р с силы налога хочется выжать побольше

    +100 Абсолютно согласен. Дали объем 2.4 (и взяли $ за него), жрет как кроссовер, будьте любезны динамикой снабдить соответствующей.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 16.09.2008, 12:58 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    +100 Абсолютно согласен. Дали объем 2.4 (и взяли $ за него), жрет как кроссовер, будьте любезны динамикой снабдить соответствующей.

    Расход в пределах 14-15 л. по городу для 2.4/АКПП и седана с данными массо-габаритными показателями это норма. Для сравнения Camry V40 2.4/АКПП по городу жрет 15-17 л. а моторчик у нее немного слабее и по лошадям и по моменту. Кроссоверы с таким литражем и автоматом жрут около 20 л.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 16.09.2008, 13:19 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Расход в пределах 14-15 л. по городу для 2.4/АКПП и седана с данными массо-габаритными показателями это норма. Для сравнения Camry V40 2.4/АКПП по городу жрет 15-17 л. а моторчик у нее немного слабее и по лошадям и по моменту. Кроссоверы с таким литражем и автоматом жрут около 20 л.

    Значит рассказываю расход по городу у схожих машин (частично со слов друзей/частично сам засекал по компу):
    Camry 2.4 AT - 12-13 л/100 км
    БМВ 325Xi - 16-17 л/100 км (всегда топит)
    Audi A4 DTM 4х4 230 л.с 15-17 л л/100 км
    Camry 3.5 АТ - 11-12 л/100 км (ездит спокойно, зачем купил 3.5 непонятно)
    Accord 2.4AT - 10-11 л/100 км,
    выводы делай сам


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 16.09.2008, 13:53 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Значит рассказываю расход по городу у схожих машин (частично со слов друзей/частично сам засекал по компу):
    Camry 2.4 AT - 12-13 л/100 км
    БМВ 325Xi - 16-17 л/100 км (всегда топит)
    Audi A4 DTM 4х4 230 л.с 15-17 л л/100 км
    Camry 3.5 АТ - 11-12 л/100 км (ездит спокойно, зачем купил 3.5 непонятно)
    Accord 2.4AT - 10-11 л/100 км,
    выводы делай сам

    Я сам езжу на Camry 2,4 AT могу сказать что 12-13 л. по городу у нее практически не бывает никогда. Вообще все эти данные очень субъективны, сильно зависит от качества бензина, где и как ездить. Я в зависимости от настроения, манеры езды, качества бенза и загруженности дорогог на NF 2,4 АТ (FL) расходую по городу минимум 11-12 л, максимум 15-16 л.

    Добавлено (16.09.2008, 13:53)
    ---------------------------------------------
    А можно описать конкретные моменты на дороге когда не хватает динамики у 2,4 AT F/L и возникают мысли о турбоките?
    Я поездив по разным дорогам и в разных режимах не представляю зачем больше? Для вмеру динамичной езды что в городе, что на трассе более чем достаточно. Ну если только есть желание показать крутоcть турбированным 3-4 литровым тачкам премиум-сегмента? smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Четверг, 25.09.2008, 11:56 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вот Вам фотки хундаевского турбокита. Можете пооблизываться... smile

    Добавлено (25.09.2008, 11:56)
    ---------------------------------------------
    Гы-гы-гы вот еще вариант, бюджетный так сказать - немчики предлагают поставить в дыхальник электрический фен за 200-300 еврикофф. Но похоже это развод ребята... biggrin
    http://www.kamann-autosport.com/Super-Power-Booster.html

    Прикрепления: 6719330.jpg (149.8 Kb) · 5460580.jpg (311.2 Kb) · 9152816.jpg (278.8 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 25.09.2008, 11:56
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024