Возможные штатные допы на Nf
|
|
Летчик | Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:40 | Сообщение # 31 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Gluk) И главный вопрос оно стоит того? В авиации без обогрева ни как а вот для автомобиля ............................ В своё время в авиации обсуждался вопрос об установке индивидуальных систем спасения на пассажирских самолетах, так выяснилось, что у пассажира шансов погибнуть в 10 раз больше по дороге в аэропорт, чем в самолете. Я видел как ребята ради прикола К-36 в УАЗик поставили и по аэродрому носились. К-36 - катапультное кресло, единственный продукт, рекомендованный для установки на самолеты НАТО.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:24 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Реально нужное - парктроник, штатная сигнализация. - заказал бы сразу. Двигатель 3.3 на любителя. GPS навигатор+GSM телефон и мультимедиа панель - можно предлагать опцией. Вопрос к тем у кого датчик уровня омывайки - где он загорается?, я по привычке всю зиму подливал до того как она закончится закончится - вечером, так и не видел где датчик и работает он или нет. Датчик давления шин -интересно как смотрит, если через ABS, - сдутое колесо - меньший радиус - большая скорость вращения, то это программная функция. Двухзонный климат - это удобно, тоже можно заказать опцией. Ещё бы ручку в багажник. Добавлено (28.05.2009, 21:24) --------------------------------------------- И ещё один доп. http://stepan402.ru/wp-content/uploads/2009/05/bita5.jpg
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 28.05.2009, 22:06 | Сообщение # 33 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) В своё время в авиации обсуждался вопрос об установке индивидуальных систем спасения на пассажирских самолетах, так выяснилось, что у пассажира шансов погибнуть в 10 раз больше по дороге в аэропорт, чем в самолете. Я видел как ребята ради прикола К-36 в УАЗик поставили и по аэродрому носились. К-36 - катапультное кресло, единственный продукт, рекомендованный для установки на самолеты НАТО. Тем не менее на частные самолёты такие системы ставят. Знаю, потому что как ракетчик принимал участие в их доработке.Добавлено (28.05.2009, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (serega083) под термином упомянутым выше, ИМХО подразумевается фича как на фордах (там все стекло греется В своё время заказывал на фокус эту фичу, но когда сел на служебный мондео, понял, что был неправ. У всех разное зрение, но я бы реально мучился, не могу сфокусировать зрение на дороге, глаза в кучу и упираюются в эту сетку. Трёхмерную картинку в книге увидел сразу же, а большинству нужен минимум вечер.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
savman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 22:47 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (serega083) а электроподогрев вроде есть кнопки нету - видимо она запараллелена как раз на принудительный обдув лобовухи хотя в последнем могу ошибаться serega083, электробогрев зоны покоя стеклоочистителей включается вместе с обогревом заднего стекла и боковых зеркал
NF Sonata 2,0 (164) АКПП GLS - рестайл
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 28.05.2009, 22:52 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) 2) Блокировки АКПП. а это что за зверь?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 29.05.2009, 06:13 | Сообщение # 36 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) Вопрос к тем у кого датчик уровня омывайки - где он загорается? Ну это надо постараться чтобы 4 литра за день выплеснуть. я например только пару раз открывал капот за всю зиму чтоб залить незамерзайку. Это когда температура стала опускаться ниже 0 и в конце января. До сих пор кстати залита незамерзайка. А уже лето практически. А так ндикатор загорается под тахометром желтого цвета ввиде лобового стекла со струкой
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 08:55 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Gluk, у нас с брызговиками на фары бак вроде на 7,5 литров
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 08:56 |
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 29.05.2009, 09:00 | Сообщение # 38 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Дак я с такой цистерной только б при покупке залил)))))
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:11 | Сообщение # 39 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| GVAR, а что у тебя с холостыми, 600 rpm это маловато.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:14 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, как мало? это нормально, уж если быть точно оно ближе к 650-700 (по компу показывает обычно 649-650), насколько знаю в пределах 600-800 это нормально, к 800 уже немного повышены, ниже 600 уже занижены или не прав?
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 11:21 |
|
| |
Estimo | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:17 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| хм.. у меня на холодную - 1.1-1.2 прогретая 800-900
NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:20 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Estimo, ну так и у меня на холодную 1.1-1.2 через минуту (не помню точно) обороты падают до этого предела как на стрелке и всегда на холостой мертво, при включении потребителя (кондея) небольшой скачек (еле заметно при включении) и сразу стабилизация Добавлено (29.05.2009, 11:20) --------------------------------------------- Estimo, вот у вас обороты мне кажутся завышены
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Estimo | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:21 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| дык это Алекс написал что мало )
NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:22 | Сообщение # 44 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| У меня также стрелка лежит чуть ниже 750, т.е. 650-700. Что для ДВС является нормальным
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:37 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, Вот отчет: 05 май 2009, 21:06 Индикатор "Check Engine": Выключен Сохраненных ошибок: 0 Обороты: 649 об/мин Скорость: 0 км/ч t° охлаждающей жидкости: 87 °С t° воздуха впуска: 46 °С Угол опережения зажигания: 6,5 гр.ПКВ Величина нагрузки: 31,0 % Топливная система 1: Петля закрыта Давление во впускном коллекторе: 0,30 БАР Положение дроссельной заслонки: 11,8 % O2 до кат., банк 1: 180 мВ O2 за кат., банк 1: 175 мВ Короткая топл. корр. банк 1: 0,8 % Длительная топл. корр. банк 1: 1,6 % Время работы двигателя: 00:14:16 ч:м:c Пробег со включенным "Check Engine": 0 км Количества запусков после сброса кодов ошибок: 54 Пробег после сброса кодов ошибок: 717 км Атмосферное давление воздуха: 97 кПа Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,38 В Время работы двигателя со вкл. инд. "Check Engine": 00:00 ч:м Время c момента очистки кодов неисправностей: 46:11 ч:м Добавлено (29.05.2009, 11:37) --------------------------------------------- Alexx, ну так может это у вас обороты завышены? Я смотрю у нас все темы потом идут в другое русло .... может создать тему для обсуждения нормальное количество оборотов для ДВС рестайл/дорестайл? Значит так итог по теме пока, того что есть во всем мире и возможно установить, а нам даже не предлагают, а если просишь, то говорят нет такого: 1. мультимедия панель 2. парктроники (то что есть по цене заоблачно) 3. штатная видеокамера 4. датчики давления шин. 5. комплектации со спойлером 6. Складывающиеся зеркала 7. Штатные светодиодные задние фонари. 8. Штатная сигнализация с брелком с открыванием центрального замка, багажника. 9. Двухзонный климат 10. Ионизатор 11. AGCS 12. Подсветки ног водителя 13. Электрического обогрева лобового стекла
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 13:23 |
|
| |