Обклейка плёнкой Suntek PPF (капот, крыша, зеркала)
|
|
umnikum | Дата: Пятница, 14.09.2018, 12:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Друзья, в связи с приобретением нового авто (см. тему http://nf-club.ru/forum/20-4174-1) хочу обклеить защитной антигравийной плёнкой.
Денег - в обрез.... кредит, дети - сами понимаете. Поэтому ищу частного специалиста с опытом подобной работы.
На следующей неделе мне будут делать антикор в Автомир-Сокольники на Краснобогатырской. Можно приехать в согласованное время со своим оборудованием и получить доступ к машине. Или, если есть свой гараж, - готов оставить машину на сутки.
Оплата наличными. Из расчёта "Цена официального центра" минус 30%.
Тип плёнки: Suntek PPF Защищаемые элементы кузова: Капот полностью, зеркала и частично (полоска 20 см) на крышу в области риска.
Если вдруг у кого-то есть друзья "кулибины" или какие-нибудь скидки у официалов - дайте мне пожалуйста контакт.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 21.09.2018, 16:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Немного ОФФ про обклейку плёнкой. Что я выяснил у профессионалов: 1) Плёнки бывают дешёвые (виниловые) и дорогие (полиуретановые - PPF)
Первые чаще всего используются для рекламной обклейки такси. Они не долговечные, хватает на 1-2 сезона. Большая проблема с удалением - практически невозможно удалить не повредив ЛКП. Толщина 40-70 микрон.
На PPF-плёнки дают гарантию 5 лет. Они более плотные (толщина от 100 до 200 микрон) и существенно лучше защищают ЛКП от прилетевших камней, пескоструйки, царапин об кусты и т.д.
Если надо сделать наклейку рекламную - используем винил. Если защитную - полиуретан.
2) Защитная плёнка ставится на ровную мокрую поверхность с использованием слоя воды. Вода потом выгоняется из-под плёнки. Если на краске есть сколы/царапины, то их надо устранить, иначе металл зацветёт (до конца воду не выгнать).
Лучше всего плёнку клеить на новый автомобиль без повреждений ЛКП. Тогда она ляжет ровно и незаметно. Если деталь перекрашивалась, сразу клеить плёнку нельзя - надо ждать 30 дней пока краска окончательно затвердеет. Лучше в этот период на машине вообще не ездить, т.к. с большой вероятностью - нахватаете новые сколы.
3) Если вы ездите 99% в городе - плёнка не сильно поможет. Если хотя бы 50% времени вы ездите за городом - вложения в плёнку отобьются.
Если штурмуете бездорожье - обклеивать надо полностью. Если по дорогам общего пользования - оптимальным будет обклеить фары, капот, зеркала и полоску на крышу.
Обычно плёночные центры предлагают закатать бампер и передние крылья. Но при городской эксплуатации эти зоны чаще всего страдают от мелких ДТП, поэтому имхо - зря потраченные деньги.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 21.09.2018, 17:20 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 21.09.2018, 17:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Сделал в специализированном центре обклейку капота и зеркал плёнкой Suntek PPF (США), толщина - 183 микрона. Дорого, блин, но сложная поверхность - требуется опыт.
Крышу и фары хочу попробовать обклеить сам. Жду, когда у друга освободиться тёплый гараж.
Отпишусь по результатам.
И если кто делал/делает облейку - поделитесь Вашим опытом в этой теме.
PS: мастера-обклейщики не любят белые и чёрные машины. На этих цветах очень хорошо видно их ошибки.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |