Суббота
23.11.2024
16:56

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пружины Eibach Federn на Hyundai Sonata NF - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Пружины Eibach Federn на Hyundai Sonata NF
    HySonДата: Пятница, 24.04.2015, 23:30 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Продам Пружины Eibach Federn на Hyundai Sonata NF в комплекте (4шт)
    Стояли на моей машине. Пробег около 35000 км по дорогам Германии.
    Высота в свободном состоянии 30 см. К сожалению клиренс на них у авто не измерял. Но управляемость, да и еще на 19-х колесах-улет!!!
    Отдам за 4000 руб.
    Прикрепления: 0595102.jpg (72.9 Kb) · 2992420.jpg (71.4 Kb) · 5741789.jpg (83.7 Kb) · 7819036.jpg (74.4 Kb)


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)


    Сообщение отредактировал HySon - Пятница, 24.04.2015, 23:32
     
    ВитДата: Суббота, 25.04.2015, 10:40 | Сообщение # 2
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    А "управляемость-улет!"-это как, позвольте полюбопытствовать? 

    Нельзя ли поподробнее?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    HySonДата: Суббота, 25.04.2015, 11:59 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    на них авто была опущена. Подвеска работала по-жестче стандартной. При маневрах, на поворотах, да и если зад в занос....
    В моей ситуации(2 мелких ребятенка, поездки на дачу(зимой как грейдер), одна машина) выбирать даже и не пришлось....  (((


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    ВитДата: Суббота, 25.04.2015, 15:36 | Сообщение # 4
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Я, конечно, дико извиняюсь-но я мало что понял из Ваших сумбурных пояснений.

    Выражаясь понятным языком, Вы ездите зимой на дачу с детьми, допуская такие манёвры, что "зад в занос". Корейские идиоты-инженеры не додумались сконструировать машину так, чтоб она была "опущена",соответсвенно, и "управляемость" никакая, и если бы не чудо-пружины Eibach Federn, у Вас не было бы шанса выжить.

    Я всё правильно понял?

    Да, и кстати-как Вы умудрились впихнуть "19-е колёса" на НФ? 
    Производитель предусматривает применение только колёс  R16 и R17.
    Напомню, что эксплуатировать Ваш автомобиль Вы не имели права-пусть и на чотких "19 колёсах" и с волшебными пружинами Eibach Federn.


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Суббота, 25.04.2015, 15:40
     
    CompassДата: Суббота, 25.04.2015, 17:04 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Вит,
    Вы или тролль, или зануда. biggrin

    upd. посмотрел профиль - мои домыслы утвердились biggrin


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 25.04.2015, 17:05
     
    JenekДата: Суббота, 25.04.2015, 18:09 | Сообщение # 6
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    HySon, не обращай внимания) удачи в продаже. Я бы себе взял, но клиренсом дорожу)

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ВитДата: Суббота, 25.04.2015, 22:18 | Сообщение # 7
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Вы или тролль, или зануда.

    Грешен, да. Каюсь. 

    Но вопрос прояснить всё же хочу.

    Нахрена "опускать" машину и как это связано с управляемостью?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    JenekДата: Суббота, 25.04.2015, 23:31 | Сообщение # 8
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Вит, опускать порезав пружины - это одно. Чуть опустить, установив более жесткие вружины, это совсем другое.

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ВитДата: Воскресенье, 26.04.2015, 01:45 | Сообщение # 9
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Не знаю, не знаю

    По моему разумению, подвеска конструируется как единый механизм, и изменение её кинематики не может никоим образом положительно влиять на её работу.

    Но всё равно-а зачем "чуть опускать"? Какой в этом смысл? Правда не понимаю, поясните, пож-ста


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    HySonДата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:21 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата Вит ()
    Нахрена "опускать" машину и как это связано с управляемостью?
    Вит, в этом случае как ход амортизаторов, собственно и все подвески уменьшается за счет жесткости пружин. И еще если при этом авто ниже-центр тяжести снижается и все такое))
    Вот это все и улучшает как маневренность, таки добавляет эргономики. В резких поворотах машину почти не кренит, перевернуть практически не возможно. Как-то так


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    ВитДата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:27 | Сообщение # 11
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Теперь понятно, спасибо.

    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:54 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Вит ()
    Теперь понятно, спасибо.
    С таким интеллектом и типа не знал lol . Съехал с темы.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    Varlam09Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:15 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Принцип занижения центра тяжести авто, именно заменой пружин а не обрезанием стоковых smile , для повышения качества прохождения поворотов. Скажем так, этого ой- ой как не достаточно. Эффект будет, у Вас уменьшится поворотный крен, тут и спорить нечего. Но господа, физику не нае....ёшь . Элементарный закон сохранения энергии.
    А куда по Вашему теперь сместились естественные нагрузки крена? Типа в воздухе растворились. lol
    Интересный вопрос?
    ....интересно выслушать Ваше мнение.


    HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006

    Сообщение отредактировал Varlam09 - Воскресенье, 26.04.2015, 23:18
     
    ВитДата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:27 | Сообщение # 14
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Поясните, пожалуйста-зачем вы привинтили сюда закон сохранения энергии? При чём тут он?

    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    HySonДата: Понедельник, 27.04.2015, 00:03 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Varlam09, в этом случае инерция переходит не в крен авто, который стремится опрокинуть авто, а в скольжение, занос (это если позволите, доступными словами).

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024