Пружины Eibach Federn на Hyundai Sonata NF
|
|
HySon | Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:30 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Продам Пружины Eibach Federn на Hyundai Sonata NF в комплекте (4шт) Стояли на моей машине. Пробег около 35000 км по дорогам Германии. Высота в свободном состоянии 30 см. К сожалению клиренс на них у авто не измерял. Но управляемость, да и еще на 19-х колесах-улет!!! Отдам за 4000 руб.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
Сообщение отредактировал HySon - Пятница, 24.04.2015, 23:32 |
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 25.04.2015, 10:40 | Сообщение # 2 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| А "управляемость-улет!"-это как, позвольте полюбопытствовать?
Нельзя ли поподробнее?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 25.04.2015, 11:59 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| на них авто была опущена. Подвеска работала по-жестче стандартной. При маневрах, на поворотах, да и если зад в занос.... В моей ситуации(2 мелких ребятенка, поездки на дачу(зимой как грейдер), одна машина) выбирать даже и не пришлось.... (((
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 25.04.2015, 15:36 | Сообщение # 4 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Я, конечно, дико извиняюсь-но я мало что понял из Ваших сумбурных пояснений.
Выражаясь понятным языком, Вы ездите зимой на дачу с детьми, допуская такие манёвры, что "зад в занос". Корейские идиоты-инженеры не додумались сконструировать машину так, чтоб она была "опущена",соответсвенно, и "управляемость" никакая, и если бы не чудо-пружины Eibach Federn, у Вас не было бы шанса выжить.
Я всё правильно понял?
Да, и кстати-как Вы умудрились впихнуть "19-е колёса" на НФ? Производитель предусматривает применение только колёс R16 и R17. Напомню, что эксплуатировать Ваш автомобиль Вы не имели права-пусть и на чотких "19 колёсах" и с волшебными пружинами Eibach Federn.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
Сообщение отредактировал Вит - Суббота, 25.04.2015, 15:40 |
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 25.04.2015, 17:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Вит, Вы или тролль, или зануда.
upd. посмотрел профиль - мои домыслы утвердились
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 25.04.2015, 17:05 |
|
| |
Jenek | Дата: Суббота, 25.04.2015, 18:09 | Сообщение # 6 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| HySon, не обращай внимания) удачи в продаже. Я бы себе взял, но клиренсом дорожу)
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:18 | Сообщение # 7 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Вы или тролль, или зануда. Грешен, да. Каюсь.
Но вопрос прояснить всё же хочу.
Нахрена "опускать" машину и как это связано с управляемостью?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Jenek | Дата: Суббота, 25.04.2015, 23:31 | Сообщение # 8 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Вит, опускать порезав пружины - это одно. Чуть опустить, установив более жесткие вружины, это совсем другое.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Вит | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 01:45 | Сообщение # 9 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Не знаю, не знаю
По моему разумению, подвеска конструируется как единый механизм, и изменение её кинематики не может никоим образом положительно влиять на её работу.
Но всё равно-а зачем "чуть опускать"? Какой в этом смысл? Правда не понимаю, поясните, пож-ста
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:21 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) Нахрена "опускать" машину и как это связано с управляемостью? Вит, в этом случае как ход амортизаторов, собственно и все подвески уменьшается за счет жесткости пружин. И еще если при этом авто ниже-центр тяжести снижается и все такое)) Вот это все и улучшает как маневренность, таки добавляет эргономики. В резких поворотах машину почти не кренит, перевернуть практически не возможно. Как-то так
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Вит | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:27 | Сообщение # 11 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Теперь понятно, спасибо.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:54 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) Теперь понятно, спасибо. С таким интеллектом и типа не знал . Съехал с темы.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Varlam09 | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:15 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Принцип занижения центра тяжести авто, именно заменой пружин а не обрезанием стоковых , для повышения качества прохождения поворотов. Скажем так, этого ой- ой как не достаточно. Эффект будет, у Вас уменьшится поворотный крен, тут и спорить нечего. Но господа, физику не нае....ёшь . Элементарный закон сохранения энергии. А куда по Вашему теперь сместились естественные нагрузки крена? Типа в воздухе растворились. Интересный вопрос? ....интересно выслушать Ваше мнение.
HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006
Сообщение отредактировал Varlam09 - Воскресенье, 26.04.2015, 23:18 |
|
| |
Вит | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:27 | Сообщение # 14 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Поясните, пожалуйста-зачем вы привинтили сюда закон сохранения энергии? При чём тут он?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:03 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Varlam09, в этом случае инерция переходит не в крен авто, который стремится опрокинуть авто, а в скольжение, занос (это если позволите, доступными словами).
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |