Суббота
23.11.2024
16:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вопрос по штатной магнитоле Sonsts NF 2007 961903K201QZ - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Вопрос по штатной магнитоле Sonsts NF 2007 961903K201QZ
    vodila60Дата: Среда, 21.01.2015, 15:58 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    ДВС чоткий, на НФ и Теану 95экто лукойл.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Четверг, 22.01.2015, 11:50 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    У меня пока мотор работает как часы (тьфу-тьфу). На сколько мне известно на NF проблемный двигатель был 2,4 от которого давно отказались.

    2,0 - мотор живучий, в незначительной доработке сейчас ставят его на i40.

    Конечно мощности 2,0 - мало, особенно по трассе для путешествий. В городе толкаться хватает.
    --------------------------

    PS: Тут ещё многие ругают Теану за плохую коррозионную стойкость, ржавеет. Вроде как корейский металл даже получше держится. 

    PPS: А по комфорту салона у Теаны нет равных, NF тихо курит...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    angryДата: Четверг, 22.01.2015, 12:50 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    На сколько мне известно на NF проблемный двигатель был 2,4 от которого давно отказались.

    2,0 - мотор живучий, в незначительной доработке сейчас ставят его на i40.

    Проблемные и 2,4 и 2.0. На форуме есть несколько форумчан, капиталивших двухлитровые моторы. Да и у меня товарищ на спортаже точно такой же мотор капиталил через 19 тыс. пробега новой машины.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    umnikumДата: Четверг, 22.01.2015, 15:07 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    У мотора 2,4 - стандартная проблема с масленым насосом. 100% умрёт. Хотя есть редкие экземпляры, которые проезжают 200 тыс без капиталки.

    Про проблемы с 2,0 - честно, не слышал... Можете привести ссылки на соответствующие темы? Какой был пробег когда случилось страшное?

    PS: Если попал на кап. ремонт - это по нынешним ценам на запчасти выйдет в 50% стоимости автомобиля. Не дай бог...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    angryДата: Четверг, 22.01.2015, 15:34 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    umnikum, темы искать не буду, лень. Если надо, найдёте сами (поиск для всех пользователей форума работает одинаково).
    Из того, что сразу вспомнилось - пользователь shcwager капиталил мотор (писал об этом). Alex-x - восстанавливал машину после пожара в моторном отсеке. Пожар возник из-за попадания масла на выхлопную систему (шатун протянул руку дружбы).
    Случай с проворотом вкладышей на новом Киа спротаж моего друга я описывал в теме про надежность движков Tetha II (с этого тема и начинается).

    Были и другие случаи, но навскидку деталей не помню.

    И вообще, тема не об этом. Нас сейчас покарают за оффтопик.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    BladesДата: Понедельник, 02.02.2015, 13:04 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    и как на них в такси наезжают по 300-400 тыщ непонятно!

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    vodila60Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:00 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    : А по комфорту салона у Теаны нет равных, NF тихо курит...
    Комфорт разный. В теане мне не нравится расположение клавиш обогрева сидений, регулеровка зеркал, стёк воды в зоне лобового, уплотнители дверей, хлипкие пластмаски меж капотом и стеклом и в салоне. Засераются проёмы дверей. У НФ такого нет. Под капотом не удобство бачёк омывателя, капот девка не поднимет, лампочку фары поменять надо пол машины разобрать (образно). Вот и удобства.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Понедельник, 02.02.2015, 20:06
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024