Суббота
23.11.2024
16:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кому интересно автооткрывание багажника? - Страница 14 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 14 из 14
    • «
    • 1
    • 2
    • 12
    • 13
    • 14
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Кому интересно автооткрывание багажника?
    vasilyershovДата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:37 | Сообщение # 196
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Отпишусь по пружинам.

    Долго выбирал какие пружины поставить, изучал по каталогу размеры и усилия для разных пружин. Сначала выбор пал на жёлтые пружины по "европейскому" каталогу штамповых (их ещё называют "инструментальными" пружинами) ISO 10243.

    Нашёл несколько контор, связался с ближайшей к себе, объяснил, что я не оптовый покупатель и мне нужны всего две штуки. Прислали на почту платёжку с поражающими жадностью 3500 р. за две пружины, после чего забил на наших продавцов и полез на Ебей.

    В связи с подорожанием валюты купить пружины из каталога ISO на Ебее оказалось так же не дёшево, но зато вместе с "европейским" каталогом предлагались пружины из "японского" каталога, которые к тому же продавались в Китае и стоили гораздо дешевле.

    По этому "японскому" каталогу были выбраны практически "впритык" по размерам пружины наружным диаметром 16мм, внутренним диаметром 8мм, длиной в спокойном состоянии 45мм и в сжатом - 32мм (это длина свободного пространства на сжатом амортизаторе NF). Жёсткость - коричневый цвет, мощнее жёлтых из каталога ISO почти в два раза (900 кН против 500 кН кажется).



    Заказывал у разных продавцов, поэтому пришли немного разного цвета. Обошлись в 700 за пару, вместе с доставкой.



    В общем в результате установки ожидаемого эффекта - полного открывания багажника, как у чеха - добиться не удалось.

    Пружины оказались очень мощные, сжать пальцами их вообще нереально, после установки крышка багажника закрывается с трудом, пружины сжимаются до максимума и в закрытом состоянии даже крышка багажника "прилегает не до конца" -  снаружи видно, что линия задних фонарей имеет "ступеньку" в 2-3 мм. (сфоткать было не с руки).

    При открытии крышка прям "выстреливает", однако, уже на высоте 40-50 см останавливается. По всей видимости, на этой высоте пружины уже отрабатывают полностью и должен "включаться" другой механизм - хорошо работающие амортизаторы + хорошо смазанные и не мешающие процессу открытия петли крышки.

    Смазать петли не так просто, их конструкция напоминает заклёпки в которые подлезть можно только каким-нибудь шприцем, в общем смазывание моих петель не помогло пружинам отрыть крышку.

    Мой вердикт такой - чтобы крышка открывалась как у чеха - надо "лопатить" весь механизм, чтобы он работал "как часы" - хорошо был смазан и имел новые амтортизаторы, а лучше - более мощные.

    Но даже после этого можно рассчитывать, что крышка будет открываться максимум один сезон - потом пружины просаживаются (как пишет в камментах товарищ с Украины), их придётся менять на новые или забить.


    2.0 МКПП рестайл

    Сообщение отредактировал vasilyershov - Воскресенье, 15.03.2015, 13:07
     
    BloodsuckerДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:11 | Сообщение # 197
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    Короч пичаль, но чех как то трахнул систему, вощможно так же временно.

    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    JenekДата: Понедельник, 16.03.2015, 07:45 | Сообщение # 198
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата Bloodsucker ()
    Короч пичаль, но чех как то трахнул систему, вощможно так же временно.

    Bloodsucker, может, забить, а? )


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    vasilyershovДата: Среда, 25.03.2015, 16:45 | Сообщение # 199
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    На Грандерах никакие пружины не ставят, а просто меняют амортизаторы на более мощные - и вот результат:



    Вот тема на Грандер-клубе.


    2.0 МКПП рестайл
     
    BloodsuckerДата: Четверг, 26.03.2015, 00:32 | Сообщение # 200
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    Судя по теме, работало все не долго. И сюдя по креплениям, у граундера по другому аморты стоят, так что не думаю что прокатит. Ну если у тебя получиться, дай знать

    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    dyus77Дата: Пятница, 27.03.2015, 10:09 | Сообщение # 201
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Очень интересная тема, не мало работы проделано одноклубниками...
    Но лично для себя не вижу великого выигрыша, ибо меня еще в детстве отучил от неконтролируемого открывания багажника всего один, но очень сильный, порыв ветра.
    Потому предлагаю немного изменить направление мысли, а именно как смастерить систему контролируемого открывания багажника (как следствие, автоматическое же закрывание его стало бы приятным бонусом)


    NF 2006 г.в. 2,4 АТ
    В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
     
    vasilyershovДата: Пятница, 27.03.2015, 12:46 | Сообщение # 202
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    предлагаю немного изменить направление мысли, а именно как смастерить систему
    контролируемого открывания багажника (как следствие, автоматическое же
    закрывание его стало бы приятным бонусом)


    Вряд ли это возможно на NF, у нас конструкция петель крышки багажника такая, что целиком помещается в расстояние между кузовом и этой самой крышкой. Там нет места больше ни для чего.

    Если только в самом багажнике мутить какую-нибудь "кочергу", но это нафиг никому не нужно.

    Лично я - забил на полное открывание, заказал себе пружины попроще и сделаю "отщёлкивание" на 20-30 см, чисто для того, чтобы руки не пачкать.


    2.0 МКПП рестайл

    Сообщение отредактировал vasilyershov - Пятница, 27.03.2015, 12:49
     
    dyus77Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:47 | Сообщение # 203
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    Вряд ли это возможно на NF, у нас конструкция петель крышки багажника такая, что целиком помещается в расстояние между кузовом и этой самой крышкой. Там нет места больше ни для чего. Если только в самом багажнике мутить какую-нибудь "кочергу", но это нафиг никому не нужно.
    это прискорбно...
    Цитата vasilyershov ()
    Лично я - забил на полное открывание, заказал себе пружины попроще и сделаю "отщёлкивание" на 20-30 см, чисто для того, чтобы руки не пачкать.
    согласен, удобная фишка.


    NF 2006 г.в. 2,4 АТ
    В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
     
    • Страница 14 из 14
    • «
    • 1
    • 2
    • 12
    • 13
    • 14
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024