Кому интересно автооткрывание багажника?
|
|
vasilyershov | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:37 | Сообщение # 196 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Отпишусь по пружинам.
Долго выбирал какие пружины поставить, изучал по каталогу размеры и усилия для разных пружин. Сначала выбор пал на жёлтые пружины по "европейскому" каталогу штамповых (их ещё называют "инструментальными" пружинами) ISO 10243.
Нашёл несколько контор, связался с ближайшей к себе, объяснил, что я не оптовый покупатель и мне нужны всего две штуки. Прислали на почту платёжку с поражающими жадностью 3500 р. за две пружины, после чего забил на наших продавцов и полез на Ебей.
В связи с подорожанием валюты купить пружины из каталога ISO на Ебее оказалось так же не дёшево, но зато вместе с "европейским" каталогом предлагались пружины из "японского" каталога, которые к тому же продавались в Китае и стоили гораздо дешевле.
По этому "японскому" каталогу были выбраны практически "впритык" по размерам пружины наружным диаметром 16мм, внутренним диаметром 8мм, длиной в спокойном состоянии 45мм и в сжатом - 32мм (это длина свободного пространства на сжатом амортизаторе NF). Жёсткость - коричневый цвет, мощнее жёлтых из каталога ISO почти в два раза (900 кН против 500 кН кажется).
Заказывал у разных продавцов, поэтому пришли немного разного цвета. Обошлись в 700 за пару, вместе с доставкой.
В общем в результате установки ожидаемого эффекта - полного открывания багажника, как у чеха - добиться не удалось.
Пружины оказались очень мощные, сжать пальцами их вообще нереально, после установки крышка багажника закрывается с трудом, пружины сжимаются до максимума и в закрытом состоянии даже крышка багажника "прилегает не до конца" - снаружи видно, что линия задних фонарей имеет "ступеньку" в 2-3 мм. (сфоткать было не с руки).
При открытии крышка прям "выстреливает", однако, уже на высоте 40-50 см останавливается. По всей видимости, на этой высоте пружины уже отрабатывают полностью и должен "включаться" другой механизм - хорошо работающие амортизаторы + хорошо смазанные и не мешающие процессу открытия петли крышки.
Смазать петли не так просто, их конструкция напоминает заклёпки в которые подлезть можно только каким-нибудь шприцем, в общем смазывание моих петель не помогло пружинам отрыть крышку.
Мой вердикт такой - чтобы крышка открывалась как у чеха - надо "лопатить" весь механизм, чтобы он работал "как часы" - хорошо был смазан и имел новые амтортизаторы, а лучше - более мощные.
Но даже после этого можно рассчитывать, что крышка будет открываться максимум один сезон - потом пружины просаживаются (как пишет в камментах товарищ с Украины), их придётся менять на новые или забить.
2.0 МКПП рестайл
Сообщение отредактировал vasilyershov - Воскресенье, 15.03.2015, 13:07 |
|
| |
Bloodsucker | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:11 | Сообщение # 197 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Короч пичаль, но чех как то трахнул систему, вощможно так же временно.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 07:45 | Сообщение # 198 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата Bloodsucker ( ) Короч пичаль, но чех как то трахнул систему, вощможно так же временно. Bloodsucker, может, забить, а? )
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Среда, 25.03.2015, 16:45 | Сообщение # 199 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| На Грандерах никакие пружины не ставят, а просто меняют амортизаторы на более мощные - и вот результат:
Вот тема на Грандер-клубе.
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Bloodsucker | Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:32 | Сообщение # 200 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Судя по теме, работало все не долго. И сюдя по креплениям, у граундера по другому аморты стоят, так что не думаю что прокатит. Ну если у тебя получиться, дай знать
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
dyus77 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 10:09 | Сообщение # 201 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Очень интересная тема, не мало работы проделано одноклубниками... Но лично для себя не вижу великого выигрыша, ибо меня еще в детстве отучил от неконтролируемого открывания багажника всего один, но очень сильный, порыв ветра. Потому предлагаю немного изменить направление мысли, а именно как смастерить систему контролируемого открывания багажника (как следствие, автоматическое же закрывание его стало бы приятным бонусом)
NF 2006 г.в. 2,4 АТ В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Пятница, 27.03.2015, 12:46 | Сообщение # 202 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата предлагаю немного изменить направление мысли, а именно как смастерить систему контролируемого открывания багажника (как следствие, автоматическое же закрывание его стало бы приятным бонусом)
Вряд ли это возможно на NF, у нас конструкция петель крышки багажника такая, что целиком помещается в расстояние между кузовом и этой самой крышкой. Там нет места больше ни для чего.
Если только в самом багажнике мутить какую-нибудь "кочергу", но это нафиг никому не нужно.
Лично я - забил на полное открывание, заказал себе пружины попроще и сделаю "отщёлкивание" на 20-30 см, чисто для того, чтобы руки не пачкать.
2.0 МКПП рестайл
Сообщение отредактировал vasilyershov - Пятница, 27.03.2015, 12:49 |
|
| |
dyus77 | Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:47 | Сообщение # 203 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Цитата vasilyershov ( ) Вряд ли это возможно на NF, у нас конструкция петель крышки багажника такая, что целиком помещается в расстояние между кузовом и этой самой крышкой. Там нет места больше ни для чего. Если только в самом багажнике мутить какую-нибудь "кочергу", но это нафиг никому не нужно. это прискорбно... Цитата vasilyershov ( ) Лично я - забил на полное открывание, заказал себе пружины попроще и сделаю "отщёлкивание" на 20-30 см, чисто для того, чтобы руки не пачкать. согласен, удобная фишка.
NF 2006 г.в. 2,4 АТ В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
|
|
| |