Суббота
23.11.2024
20:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Модуль DRL - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Модуль DRL
    AndrewStickДата: Суббота, 22.03.2014, 18:50 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Ко мне обратился знакомый, и попросил сделать модуль управления дневными ходовыми огнями. Что бы его свежепоставленные светодиодные ДХО работали
    правильно, а не тупо вкл-выкл от зажигания.

    А правильно, это так:
    при вкл. зажигания, ДХО тоже включаются. Но не сразу, а через 5сек.
    при вкл. еще и габаритов, ДХО должны или полностью гаснуть или ощутимо снижать яркость.

    Я решил сделать оба варианта, задается перемычкой на плате.
    Итак, поехали. Принципиальная схема:


    Разводка платы


    Собрано и готово




    Как работает



    Если вдруг кому надо, пишите в личку. Дам рисунок платы, список компонентов и прошивку.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    NetSinergyДата: Суббота, 22.03.2014, 23:30 | Сообщение # 2
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Молодец! Мне не надо, но +1  smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    swat0russiaДата: Суббота, 22.03.2014, 23:56 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Андрюх привет. А на каком принципе работают автономные дневные ходовые огни? У меня они просто тупо запитываются на АКБ и при заводке мотора сами загораются. При глушении - еще 5 сек горят и гаснут. Между АКБ И фонарями стоит блочек с автоматикой включения. 
    Вопрос: он работает по принципу акустической громкости или от " электрических" шумов  генератора?


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 23.03.2014, 00:48 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    А для чего этот МОДУЛЬ???Подключил к габам и фсе)))



    Сообщение отредактировал sonatanf - Воскресенье, 23.03.2014, 00:49
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 23.03.2014, 07:29 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    " электрических" шумов генератора?
    Думаю от гены.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 23.03.2014, 07:30 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Цитата sonatanf ()
    Подключил к габам и фсе
    днем габы не нужны. а дхо нужны.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    GlukДата: Воскресенье, 23.03.2014, 14:43 | Сообщение # 7
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    а я буду через 5ти контактное реле колхозить

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    BloodsuckerДата: Вторник, 25.03.2014, 16:33 | Сообщение # 8
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    Цитата AndrewStick ()
    днем габы не нужны.
    Если они днем не нужны, то и ночью они тем более бесполезны.
    Если уж и заморачиваться то лучше так.


    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.

    Сообщение отредактировал Bloodsucker - Вторник, 25.03.2014, 16:41
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024