Веерные Форсунки
|
|
SINICA2477 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:57 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| а зачем клапан менять?
NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
|
|
| |
LeshiyNF | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:09 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| У нас клапана вроде бы вообще нет. Просто трубка разветвителя. Клапан не дает воде/омывайке стекать в бачек. Сразу нажал и стекло забрызгал. как-то так. Я себе поставил клапан от вольво тоже. Партнамбер сейчас и не припомню.
Вот, кстати, нарыл сравнение вольвовских и штатных в две струи - авто лансер. На NF всё также.
http://www.youtube.com/watch?v=9L91y2nzK48
2,4 АТ
|
|
| |
SINICA2477 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:19 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| LeshiyNF, А веерные форсунки регулируются,или они настроены в одном положении?
NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
|
|
| |
LeshiyNF | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:30 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Не регулируются. Но в этом и нет необходимости на мой взгляд.
2,4 АТ
|
|
| |
SINICA2477 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:32 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| LeshiyNF, Тогда получается,что одинаковое расстояние от форсунок до лобового,что у нас на машинах что у вольво?
NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:48 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| LeshiyNF, А крепятся они как? Гайками? А наши тоже гайками?
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
LeshiyNF | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:56 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Крепятся просто - вставляешь до щелчка. Там усики распорные как и у штатных. Про расстояние - я не мерил. Говорю по своим ощущениям - орошают стекло лучше штатных при меньшем расходе омывайки. По ссылке на видео видна разница. Зачем регулировать? Это ведь такое дело. кому-то надо, кому-то нет.
2,4 АТ
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:01 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| а вот кстати про клапан обратки... Зимой с ним форсунки замерзать не будут? Мысли такие: жижа скатилась по шлангам - замерзать нечему, Жижа не скатилась и замерзла. Или же - жижа скатилась и остатки быстро замерзли, не скатилась и не мерзнет. Как правильно?
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:17 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| AndrewStick, жижа у нас всё равно в трубках под капотом остается.
LeshiyNF, на драйв.ру зайди там куча отчётов. можно от форда можно от тоёты камри,от галанта и тд форсунки ставить. даже есть с подогревом
http://www.drive2.ru/search....%BD%D0% BE%D0%BA+
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Пятница, 20.04.2012, 15:33 |
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:18 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| SINICA2477, я читал на рено логан,ровер,фиесту,карисму,лансер ставят тоже вольво
короче без проблем на любое авто
http://www.drive2.ru/cars....2703681
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Пятница, 20.04.2012, 15:45 |
|
| |
intern | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:08 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| AndrewStick, Тут речь о том, что эти обратные клапаны у нас интегрированы в саму форсунку, а в Вольвовских - нет. С другой стороны, если характеристики жижи такие что она замерзает в трубках капота (которых неплохо греется двигателем), то что с ней будет на лобовом стекле на приличной скорости.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:16 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Да не в трубках, а в самих писалках. Если зимой по трассе едешь то могут замерзнуть. А через 10мин стояния на месте, оттаивают.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:26 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| вы же не вебасту а писалки ставите. их назад поменять 5 минут
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:56 | Сообщение # 29 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| AndrewStick, Я с такими форсунками по трассе ездил при минимальной Т где-то около -17. Клапан у меня стоял. Напор, конечно, был не такой как летом - верхний край омываемой зоны был где-то на уровне 15 см от зоны покоя щеток. Но чистило все очень хорошо.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Urec | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:40 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Короче поставил. Брызгают чётка Супер. НО не подходят как родные С родными резинками не влазит. без резинок держатся не очень. туго, но легко крутятся. у наз зажимы поперёк а у вольво продольно. судя по фоткам должны от камри хорошо встать.
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |