Воскресенье
24.11.2024
07:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ксенон и все о нем и про него в наших NF-очках - Страница 21 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Ксенон и все о нем и про него в наших NF-очках
    Ксенон какого производителя вы поставили или поставите...
    1. Sho-Me [ 37 ] [40.22%]
    2. MTF [ 9 ] [9.78%]
    3. MTF+Philips [ 6 ] [6.52%]
    4. Hella [ 7 ] [7.61%]
    5. IPF [ 0 ] [0.00%]
    6. Alpha [ 6 ] [6.52%]
    7. AcumenII [ 4 ] [4.35%]
    8. другой [ 23 ] [25.00%]
    Всего ответов: 92
    AdcomДата: Четверг, 23.10.2008, 16:15 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    1) Прекращаем обсуждение галогенок тут.
    2) Обсуждаем только ксенон, возможные переделки фар и стандарты, а так же нормативные документы и действия правительства и структур ГИБДД.
    3) Стоны и ахи прекращаем.
    4) Ищем конкретные решения которые не шли бы в разрез с законом и стандартами.

    Все предложения по теме и выше написанному в личку.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    UNITED89Дата: Суббота, 13.03.2010, 15:32 | Сообщение # 301
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    ну это они совсем конечно, вот что весна делает с шизофрениками у них обострения)))совсем голову потеряли

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    ЛетчикДата: Суббота, 13.03.2010, 16:32 | Сообщение # 302
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    OFF не моё smile

    Quote
    Вот чего я не могу понять, так это производителей авто. Равно как и покупателей. Большая часть автомобилистов - это горожане. Люди либо живущие и работающие в городе или живущие в ближайшем пригороде и ездящие на работу в город. То есть люди покупают себе машину для передвижения по городу (в массе своей, не все конечно, но таковая тенденция есть. основное время за баранкой средний автомобилист проводит именно в городе. Выезды семьёй на дачу в выходные или на пикник к ближайшему лесу мы не рассматриваем). Однако немаловажной частью городской и пригородной инфраструктуры является общественный транспорт. Город сам даёт возможность всем своим жителям перемещаться внутри себя. То есть, в принципе, машина в городе не нужна. Машину покупают (кроме тех, кто на ней работает) из лени и для понтов. Лень заключается в нежелании пройти 50-500 м. до остановки ОТ и потом от неё до нужного места, понты в том, что "я не поеду с этим быдлом в их метре" (маршрутке, трамвае и т.п.). В общем, получается, что автомобилизация это в своём роде проявление греха гордыни и греха ленности.
    Теперь вернёмся к производителям. Как только самобеглые коляски в начале 20 века начали получать всё более широкое распростронение, они сразу стали источником опасности. Сначала вонью, дымом и рёвом они пугали лошадей и прохожих, а после, совершенствуясь, стали угрожать не только сторонним лицам, могущим пострадать от их движения, но и своим водителям. Для того, чтоб хоть как-то уменьшить эту опасность власти стали придумывать правила, как ограничить автомобили и людей, ими управляющими от всех остальных. И везде получило распространение ограничение скорости. Теперь в большинстве городов мира она составляет 50-60 км/ч. На междугородних трассах в среднем в 2 раза больше. (не берём в расчёт автобаны без ограничений: их протяжённость бесконечно мала по сравнению с обычными дорогами) Вопрос: зачем производить автомобили, которые могут ездить на скоростях быстрее разрешённых? Другой вопрос: зачем страны разрешают ввоз на свою территорию транспортных средств, чьи скоростные показатели выходят за разрешённые пределы? Цитируя старый анекдот: "Где логика и разум?!" В ужасной статистике жертв ДТП виновато не несовершенство законов и их исполнения, не человеческая психология а тупо погоня за прибылями производителей и понты водителей.
    Предложениедля обеспечения БДД (безопасности дорожного движения) на территории РФ:
    1. Отечественным производителяи запретить производить автомобили, способные разгоняться более чем 110 км/ч (пока максимально разрешённая скорость согласно ПДД РФ), запретить ввоз иностранных автомобилей, со скоростными характеристиками, превышающими разрешённые. вместо скорости как таковой, следовало бы на мой взгляд обратить внимание на динамику: 20 секунд до 60-70 в городе это не позволительное таскунство.
    2. Ввести различные категории прав не только по типам управляемых ТС, но и по территории охвата: права категгории "работа-супермаркет-дом" с фиксированным маршрутом передвижения, права категории "город+дача", опять таки с фиксацией маршрутов", "город free", "город + пригород free", "межгород", "город+межгород и т.п.". Двигатели машин должны снабжаться специальным блокираторами и навигационным оборудованием, глушащими их по факту покидания заявленной в правах зоны. Что это даст: уменьшение пробок, аварийности и, главное, рассчёт потоков по направлениям, управление дорожного строительства и регулирования движения будут знать численной и направленноне распределение потоков, благодаря которому можно строить дороги и организовавать схемы удобного и безопасного дорожного движения. Такие права ещё и дополнительный источник прибыли для того-же дорожного строительства и ремонта: чем больше у тебя свободы передвижения - тем они дороже. Благодаря этому можно отменить дорожный налог, который платят одинаково все: и ежедневно юзающие несколько сот Км. дорог и "дачные подснежники", ездящие 5 месяцев в году по одному и тому-же маршруту только по выходным.
    3. Все существующие авто оборудовать ограничителем-блокиратором на КП - согласитесь, что для движения в городе и за городом на РАЗРЕШЁННЫХ скоростях 5-я и 6-я (новинка от "Мазды") передачи на большинстве машин явно не нужны.
    4. Ограничить контингенты лиц, которым можно получать права. Если человек не работает водителем, то в 18 они ему не нужны. Кстати в водители общественного транспорта ограничение по возрасту до 20, а то и до 23-х лет, и это даже в России. То есть понимание того, что доверить потенциально-опасную вещь человеку без мозгов и с неуравновешенной благодаря гормонам психикой (про призыв в армию промолчим ))) нельзя. То есть права имеет праов получить либо лицо, которое по каким-то причинам должно работать на автомобили, либо достигшее определённого возраста и имеющее определённое образование.
    5. Не давать права без свободного знания устройства автомобиля и умения практического применения этих знаний. Огромное число пробок и аварий случается из-за неудовлетворительного состояния ТС.
    6. Не давать права свободных категорий без проверки знаний дорожной сети, её особенностей и географии, как минимум, родного города. Водитель, не знающий куда он едет, по моему мнению, на дороге не нужен.
    Вот как-то так надо, как мне кажется...
    В плюсе в итоге и экология, и безопасность, и свободные, грамотно проложенные и отремонтированные дороги.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    JiGiTДата: Суббота, 13.03.2010, 17:41 | Сообщение # 303
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Это писал больной человек, если учесть все те фактры, то права наверно не получит никто, он еще забыл включить туда глухо-немых, инвалидов, трактористов и т.д. Одним словом БРЕД!!!!! За авто вообще молчу, пусть купт себе лошадь и вперед, за орденами и права получать не нужно, экологично и экономично. А ллучше пусть такие как он пешком ходят и всем будет счастье))

    Sonata FL GLS
     
    AlexxДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:10 | Сообщение # 304
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    По теме: уже писал про лампы GT, которые ставил в дальний свет на NF... Светораспределение от них неправильное, дальний был лажовый, поэтому заменил на Филипс с повышенной светоотдачей. Но вчера поставил их в фары ВАЗ-2110, линзованная оптика, светят реально ярче обычных, да и ещё и свет реально 5000, как ксенон, только чуть слабее. Что неудивительно, поскольку мощность 65Вт, что позволяет реально подняться над всеми Филипсами и осрамами, какие-бы +50%, +90% там не писали на упаковке. Сейчас уже у продавцов эти лампы нового типа, в новой упаковке, позиционирются как "сверхяркие галогены с эффектом ксенона", у нас в Казани вот где: http://www.auto-gm.ru/price/. Короче, в одном магазине нашёл безбашенную деваху, которая открыла при мне все упаковки на которые я показывал пальцем и показывала как они светят. Однозначно, разницы между всеми этими Осрамами Night Breaker +90% за 900 руб, Филипсами Extreem Power за 1300 и простыми Филипсами +30% в картонной коробочке за 120 руб./шт абсолютно никакой!!!! Так что для линзованной оптики рекомендую GT.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AndrewStickДата: Среда, 17.03.2010, 12:21 | Сообщение # 305
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Чета смотрю, на дорогах количество ксенона снова начало расти. Если неделю назад было 1-2 машины в пару минут, то вчера сбился со счета. Даже одну газель с 5000к видел ))
    Облавы видимо кончились.
    Что там с законодательной частью слышно?


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    NicoДата: Среда, 17.03.2010, 12:33 | Сообщение # 306
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

    В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
    В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

    По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

    В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

    Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

    Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

    На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.

    З.Ы. ссылку на оф. источник к сожалению дать не могу...


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    AndrewStickДата: Среда, 17.03.2010, 15:27 | Сообщение # 307
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    О как... потеплеет - обратно поставлю, благо работы на полчаса biggrin

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    NicoДата: Среда, 17.03.2010, 15:55 | Сообщение # 308
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    О как... потеплеет - обратно поставлю, благо работы на полчаса

    Я тоже biggrin
    На рестайле никто еще не пробывал маркировку на фаре удалять?


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    MITSUДата: Среда, 17.03.2010, 19:58 | Сообщение # 309
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    А КАК ЖЕ ВОТ ЭТО??? http://auto.mail.ru/article.html?id=31023

    Дюсик (дорестайл)
     
    AndrewStickДата: Среда, 17.03.2010, 20:05 | Сообщение # 310
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    вот блин и хрен знает кому верить теперь.
    правая рука не знает что творит левая, скнх!


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 17.03.2010, 21:55 | Сообщение # 311
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MITSU)
    А КАК ЖЕ ВОТ ЭТО??? http://auto.mail.ru/article.html?id=31023

    да уж, Nico, ты прямо поп Гапон. Под лишение людей подводишь.
    Quote (AndrewStick)
    Чета смотрю, на дорогах количество ксенона снова начало расти. Если неделю назад было 1-2 машины в пару минут, то вчера сбился со счета. Даже одну газель с 5000к видел ))

    Чёта сам снял ксенон, езжу теперь как чмо, на всех ксенонщиков смотрю со смешанными чувствами:
    1) Они тупые и не знают что скоро начнут дрючить на дорогах по жёскому.
    2) У нас столько всяких друзей и родственников у гаишного руководства, что полгорода спокойно ездит с ксеноном. Самое интересное, в лампочных лавках ксеноновые комплекты продолжают уходить. На вопрос продавца (!) о запрещённости использования ксенона - ухмыляются. Ну точно чеплашки еб..ые из одной деревни с Миннихановым.
    Короче ездят как ездили, и крутые тачки (но не имеющие легального ксенона), и дешевые иномарки, и тазики. Иногда еду, смотрю и думаю, а ну его нах, сейчас заеду в ближайшую тюнинг-контору и поставлю на место свой ксенон, и опять буду с удовольствием ездить по вечерам.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NicoДата: Среда, 17.03.2010, 22:21 | Сообщение # 312
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Только сейчас общался с знакомым гайцом, он сказал что стригут они бабло с лохов, которые сами говорят что не успели снять ксенон или едут снимать и т.п, если ты хоть что-нить знаешь по правовой части, с тобой никто связываться не будет. Сверху было указание протоколов не составлять и до суда дело не доводить!

    Quote (Alexx)
    да уж, Nico, ты прямо поп Гапон. Под лишение людей подводишь.

    А лишать то по сути не за что, максимум это штраф 100р. Я не навязываю ставить обратно ксенон, каждый сам пусть решает.


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    NicoДата: Среда, 17.03.2010, 22:27 | Сообщение # 313
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    как файлы прикреплять не пойму???

    Добавлено (17.03.2010, 22:27)
    ---------------------------------------------
    все понял)

    Прикрепления: 4893192.jpg (160.0 Kb)


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    NicoДата: Среда, 17.03.2010, 22:27 | Сообщение # 314
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    все понял)
    Прикрепления: 6012401.jpg (171.0 Kb)


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    Den_KДата: Четверг, 18.03.2010, 05:01 | Сообщение # 315
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    17 марта 2010 года
    Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

    Добавлено (18.03.2010, 05:01)
    ---------------------------------------------
    http://auto.mail.ru/article.html?id=31023


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024