Суббота
23.11.2024
20:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Чип-тюнинг - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Чип-тюнинг
    lexabmw1Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:46 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Кстати, если, кто не заметил, на том форуме есть и обратная ветка про Спортлайн ... )))) http://mysonata.ru/kto-iz-....87.html

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    landrewДата: Среда, 08.12.2010, 11:29 | Сообщение # 47
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Правильно что ни "чипанулся"!

    Я думаю так - хочешь драйва — ставь турбину с впрыском. +40% к мощности двигателя.
    Да, цена вопроса другая, но и прибавление мощности не мнимое, как при "чипе".

    Тока нужно ли оно на таком авто?


     
    RomiresДата: Среда, 08.12.2010, 12:01 | Сообщение # 48
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (landrew)
    Я думаю так - хочешь драйва — ставь турбину с впрыском. +40% к мощности двигателя.

    Не надо ничего ставить. Это тянет за собой огромный хвост доработок по подвеске, тормозам, выхлопу и т.д. Хочешь драйва - бери другую машину!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lexabmw1Дата: Среда, 08.12.2010, 22:16 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не надо ничего ставить. Это тянет за собой огромный хвост доработок по подвеске, тормозам, выхлопу и т.д. Хочешь драйва - бери другую машину!

    Абсолютно согласен!! Можно ещё добавить, что даже при росте мощности, не понятно что делать с резко возросшими нагрузками на КПП, приводы - всё это, включая и сам мотор, уже никак не сможет обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию авто..


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 08.12.2010, 23:18 | Сообщение # 50
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Хочешь драйва - бери другую машину!

    Добавить нечего.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    NestorДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:06 | Сообщение # 51
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Объясните, имеет ли смысл чип-тюнинг на машине с МКПП?
    Меня бесит задумчивость машины при слабом нажатии на педаль газа на горячем двигателе. Можно ли пофиксить эту задержку?
    Рекомендуют ставить такое устройство: PedalBuster на NF, но не знаю, не знаю... 7700..
    Чтоб было понятно - это не реклама с моей стороны, наоборот - в сомнениях.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

    Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 26.12.2010, 23:39
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 27.12.2010, 08:12 | Сообщение # 52
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Меня бесит задумчивость машины при слабом нажатии на педаль газа на горячем двигателе

    Дык Рома уже писал об этом)) Хочется драйва - велкам в автосалон за феррари)
    А наш случай - это и есть бизнескласс - задумчиво неторопливо ехать, наслаждаться дорогой). А куда спешить то?


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NestorДата: Среда, 29.12.2010, 01:02 | Сообщение # 53
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Дык Рома уже писал об этом))

    В этой теме?

    Quote (swat0russia)
    А наш случай - это и есть бизнескласс - задумчиво неторопливо ехать, наслаждаться дорогой). А куда спешить то?

    Чувствую сарказм wink
    Во-первый, машина может быть быстрой или медленной, но она должна быть адекватной. Малое нажатие - малый газ. Малый поворот руля - малый угол поворота машины, и т.п. Стабильная и прогнозируемая реакция.
    По поводу Феррари не соглашусь. NF (по крайней мере с МКПП) позволяет "зажечь". По паспорту у меня до сотни 8.8 сек вроде. Но это вопрос религиозный, потому спорить не буду wink


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    БМРДата: Среда, 29.12.2010, 20:50 | Сообщение # 54
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Nester, твои проблемы чип-тюнингом не решаться, надо искать причину и устранять её.
    Повторюсь еще по поводу института, попробуй институт, где учат, где заинтересованная молодеж занимается в кружках, а не в исследовательский, где уже наверное и специалистов не осталось, а тем кто остался на все наплевать
    Учитывая, что активно участвуешь в обсуждениях, помышляешь о чип-тюненге, сил у тебя предостаточно, давай быстренько создавай тему по своим болячкам, будем обсуждать. biggrin


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024