Чип-тюнинг
|
|
lexabmw1 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:46 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Кстати, если, кто не заметил, на том форуме есть и обратная ветка про Спортлайн ... )))) http://mysonata.ru/kto-iz-....87.html
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
landrew | Дата: Среда, 08.12.2010, 11:29 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Правильно что ни "чипанулся"! Я думаю так - хочешь драйва — ставь турбину с впрыском. +40% к мощности двигателя. Да, цена вопроса другая, но и прибавление мощности не мнимое, как при "чипе". Тока нужно ли оно на таком авто?
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 08.12.2010, 12:01 | Сообщение # 48 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (landrew) Я думаю так - хочешь драйва — ставь турбину с впрыском. +40% к мощности двигателя. Не надо ничего ставить. Это тянет за собой огромный хвост доработок по подвеске, тормозам, выхлопу и т.д. Хочешь драйва - бери другую машину!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 08.12.2010, 22:16 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Romires) Не надо ничего ставить. Это тянет за собой огромный хвост доработок по подвеске, тормозам, выхлопу и т.д. Хочешь драйва - бери другую машину! Абсолютно согласен!! Можно ещё добавить, что даже при росте мощности, не понятно что делать с резко возросшими нагрузками на КПП, приводы - всё это, включая и сам мотор, уже никак не сможет обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию авто..
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 08.12.2010, 23:18 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Romires) Хочешь драйва - бери другую машину! Добавить нечего.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:06 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Объясните, имеет ли смысл чип-тюнинг на машине с МКПП? Меня бесит задумчивость машины при слабом нажатии на педаль газа на горячем двигателе. Можно ли пофиксить эту задержку? Рекомендуют ставить такое устройство: PedalBuster на NF, но не знаю, не знаю... 7700.. Чтоб было понятно - это не реклама с моей стороны, наоборот - в сомнениях.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 26.12.2010, 23:39 |
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 08:12 | Сообщение # 52 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Меня бесит задумчивость машины при слабом нажатии на педаль газа на горячем двигателе Дык Рома уже писал об этом)) Хочется драйва - велкам в автосалон за феррари) А наш случай - это и есть бизнескласс - задумчиво неторопливо ехать, наслаждаться дорогой). А куда спешить то?
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Nestor | Дата: Среда, 29.12.2010, 01:02 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Дык Рома уже писал об этом)) В этой теме? Quote (swat0russia) А наш случай - это и есть бизнескласс - задумчиво неторопливо ехать, наслаждаться дорогой). А куда спешить то? Чувствую сарказм Во-первый, машина может быть быстрой или медленной, но она должна быть адекватной. Малое нажатие - малый газ. Малый поворот руля - малый угол поворота машины, и т.п. Стабильная и прогнозируемая реакция. По поводу Феррари не соглашусь. NF (по крайней мере с МКПП) позволяет "зажечь". По паспорту у меня до сотни 8.8 сек вроде. Но это вопрос религиозный, потому спорить не буду
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
БМР | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:50 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Nester, твои проблемы чип-тюнингом не решаться, надо искать причину и устранять её. Повторюсь еще по поводу института, попробуй институт, где учат, где заинтересованная молодеж занимается в кружках, а не в исследовательский, где уже наверное и специалистов не осталось, а тем кто остался на все наплевать Учитывая, что активно участвуешь в обсуждениях, помышляешь о чип-тюненге, сил у тебя предостаточно, давай быстренько создавай тему по своим болячкам, будем обсуждать.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |