|
Свободный треп - 2
|
|
| Летчик | Дата: Среда, 06.05.2015, 10:44 | Сообщение # 811 |
Администратор
Статус: Offline
| Цитата Alexx (  ) Грибы то хоть какие?
Какие то, темно коричневые, я в них не разбираюсь.
Цитата angry (  ) С приходом? От грибов, говорят тоже бывает. Но это не на нашем сайте, а то ФСКН => Роскомнадзор и закроют сайт
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
| |
| |
| Alexx | Дата: Среда, 06.05.2015, 10:49 | Сообщение # 812 |
Главный баламут
| Цитата Летчик (  ) и закроют сайт да не... сайт не закроют. тебя только закроют
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
| |
| |
| Летчик | Дата: Среда, 06.05.2015, 12:32 | Сообщение # 813 |
Администратор
| Цитата Alexx (  ) да не... сайт не закроют. тебя только закроют Я всегда говорил, что тухлое казанское пиво, приводит к гипоксии, убивает кору головного мозга
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
| |
| |
| swat0russia | Дата: Среда, 06.05.2015, 14:12 | Сообщение # 814 |
Танкист
| Цитата Alexx (  ) Продлить" вторую мировую на целый год - бесценно сознаю и каюсь - машинально 46 приписал - в сорок пятом .
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
| |
| |
| swat0russia | Дата: Среда, 06.05.2015, 14:15 | Сообщение # 815 |
Танкист
| Цитата Alexx (  ) У ВСУ и танки и артиллерия, и по количеству и по качеству все ОК Ты одного не понимаешь Лех.. В большинстве своем и в ВСУ - люди.. И многие понимают , что творят.. и командиры тоже.. об этом уже говорили.. Умирать не каждому охота..
|
| |
| |
| swat0russia | Дата: Среда, 06.05.2015, 14:20 | Сообщение # 816 |
Танкист
| Цитата Alexx (  ) Да хотя бы последние события проанализируй тут анализировать нечего..Основной состав - на линии соприкосновения, нет резерва - техника не обслуживалась.. количество частей максимально сокращено ..Моральное состояние, тыловое обеспечение никакое, разведки нет, поддержки ВВС нет. Командовать некому, взаимосвязи с подразделениями нет. боевого слаживания нет..Стратегии вообще никакой нет.. Что тут можно анализировать?
|
| |
| |