Начну по порядку. 1. Открываем капот, инструмент (свечной ключ, трубка на 10, вороток).
2. Откручиваем две гайки крепления крышки закрывающей двигатель сверху (1),
поднимаем крышку вверх (2), преодолевая сопротивление фиксаторов. 3. Одуреваем!!! Высоковольтных проводов НЕТ!!! На каждой свече - своя катушка.
4. Продуваем, выдуваем весь мусор, у меня там море дохлых пауков оказалось. 5. Откручиваем, крепления катушек и кожуха проводов (четыре (4)+два болта(2) на 10).
6. Вынимаем катушки, выкручиваем свечи, вкручиваем новые ( я обычно смазываю свечную резьбу графитом).
7. Собираем в обратном порядке. 8. Считаем сэкономленные деньги.
15 минут - около 1000 рублей.
|