Воскресенье
17.10.2021
21:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Удаление катализатора - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Радиатор (0)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (1)
  • Вторичный рынок NF (2)
  • Удаление катализатора (8)
  • греются передние суппорта (48)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Удаление катализатора (Что и почем)
    Удаление катализатора
    ЛетчикДата: Среда, 05.05.2021, 09:37 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5990
    Статус: Offline
    Прогорела гофра, ну пора уже, пробег 160+ тыщ км., точно и не помню уже, за руль сажусь редко...
    Стал вопрос о замене, посмотрел по ценам на замену... от 1 и до 15 тыщ за оригинал, а сколько же стоит катализатор  cool   418 тысяч рублей верхний, есть и подешевле, за 120 тысяч  wacko нижний ...начинается от 48 тысяч... до 86....

    Заехал на сервис, советуют поставить обманку и восстановить всю выхлопную - за бесплатно... условие одно, катализатор остается у них...


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    DiMMДата: Пятница, 07.05.2021, 19:49 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1568
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Заехал на сервис, советуют поставить обманку и восстановить всю выхлопную - за бесплатно... условие одно, катализатор остается у них...
    Моя предыдущая NF дорестайл прошла 220тыс км и каталик  еще живой, кстати,
    мотор 2.4л , а на просторах инета говорили,  что они больше 70тыс км не живут.

    Точно надо  вырезать?


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    SloNFДата: Понедельник, 10.05.2021, 19:01 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 682
    Статус: Offline
    Гофра у меня прогорела тоже примерно на 165ткм.
    Когда менял гофру (гофра + работа примерно = 4тр) мастер сказал, что кат на подходе (есть пыль от разрушающегося ката).
    Сейчас на ОДО 181ткм. Все работает, тянет.
    Но мысль о вырезании ката присутствует, тк читал в нескольких местах, что движок будет бегать долго, если кат вовремя вырезать на 150ткм, тк подсасывается в цилиндры та самая абразивная пыль, создающая задиры в цилиндрах.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Вторник, 11.05.2021, 12:04
     
    MaksДата: Среда, 12.05.2021, 09:38 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    за бесплатно... условие одно, катализатор остается у них...
    Б/У Катализаторы, в зависимости от состояния, стоят не малых денег.
    Если вырезать то только первый, второй оставьте, иначе вонь будет сильная.
    Они там ушлые, себе в убыток работать не будут.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    VadzonДата: Четверг, 27.05.2021, 22:31 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Чем лучше состояние катализатора, тем больше с его сот можно выплавить драг металлов (родий, палладий). В приёмных пунктах до 30 тысяч платят за каталики от двс с большим объёмом.

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Четверг, 27.05.2021, 22:34
     
    MaksДата: Пятница, 28.05.2021, 07:39 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    до 30 тысяч платят за каталики

    От 15 До 150 тыс.руб за кг керамического катализатора! Но тут от состояния и состава зависит.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Maks - Пятница, 28.05.2021, 07:39
     
    VadzonДата: Суббота, 29.05.2021, 21:22 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Короче заменил гофру. Тоже раскручивали на замену катализатора. Сказал покатаем ещё..



    Можно было не менять пока. Отвалилась только оплётка, сама гофра оказалась цела. Но с целой оплёткой как то надёжней)
    Пробег 170 тык.
    Прикрепления: 4129809.jpg(84.4 Kb) · 0488334.jpg(105.3 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Воскресенье, 30.05.2021, 13:33
     
    VadzonДата: Воскресенье, 30.05.2021, 13:50 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Летчик, говорят обманки на nf не работают, нужно шить на евро 2. Да и пламягаситель не советую ставить. Сзади машины не возможно будет стоять, вонять будет как от жигулей старых.
    По теме накопал несколько решений, т.к. коснуться рано или поздно всех.
    Вот фото разрезанного ката NF 2.0 на 130 тыс. км. (Skorp96 с Драйва)

    Как видим состояние идеальное! Я бы заварил как было.. Отдал за сварочные работы и поставил обратно))
    Короче видим 2 керамических блока. Накопал в инете, что блоки эти продаются


    Ищутся почему то только Сонаты 3.3. Не знаю, такие же блоки по размеру в 2.0 и 2.4? Скорее всего придется подбирать по лошадиным силам и размеру (например от Церато).

    Далее есть блок коллекторного катализатора:


    И ещё катализатор в сборе. Не нашел описания, что внутри.


    Короче за сносные деньги можно собрать/сварить систему нейтрализации, а не прямотока. Да, будет дороже, и не знаю сколько этот Тайвань прослужит, но по крайней мере не будет вонять от машины.
    Да, есть ещё более дешёвые катализаторы с металлическими сотами.
    Прикрепления: 9108578.jpg(106.9 Kb) · 4861198.png(381.9 Kb) · 6792675.jpg(53.7 Kb) · 1591638.jpg(46.8 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Воскресенье, 30.05.2021, 14:32
     
    SabirovДата: Четверг, 29.07.2021, 22:16 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    Я тоже в сомнениях насчет ката. Пробег уже 270 тыщ, вроде нормально тянет. Иногда после непроверенных АЗС вылезает чек, показывает Р0420 - низкая производительность ката (банк 1), но грешу на прогоревшую гофру. Уже вторая. Оригинальная прожила более 100 тыщ, на замене тоже предлагали кат вырезать, поставить гаситель. Может в выходные поеду менять гофру, попробую посмотреть, что там с катом. 
    У нас в гаражах есть мастер, который много лет занимается выхлопом, говорит, что если ничего не беспокоит, то не надо лезть. Вырезать всегда успеешь. 
    Я с покупки всегда лил 92 бенз, много читал и слышал, в т.ч. тут, что кто лил 95-98 ещё и с присадками, очень быстро на кат попадали.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Удаление катализатора (Что и почем)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021