хм странно https://www.drive2.ru/l/209966/ еше раз ссыль на акк или коротко : субару форестер манометром мерил на хх 2.8 бар на прогретом двигателе, хх обороты 6.4 бар на холодном, прогревочные обороты, температура неизвестна.
я пробовал играть газом, но не особо ) могу лишь сказать что тыщах на трех-четырех у меня упиралось в 6-6.5 бар, больше не игрался. это на прогретом двигателе. исходя из спецификации датчика давления масла (штатного) — более 9,81 бар там в принципе быть не должно, но и менее 0,147 тоже) но как-то совсем не очень порог. Как все и говорят, когда контролька горит — двиглу скорее уже кранты :-)
Sergey_M, опять же здесь возникает вопрос о том, что на форике стоит обычный насос, а у нас блок балансировочных валов. Я думаю разница по любому должна быть Nf...та еще болячка