Суббота
23.11.2024
18:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена цепи ГРМ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена цепи ГРМ
    alex1982rxДата: Четверг, 09.06.2011, 12:32 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос, загремела цепь ГРМ, возможно ли самому ее поменять, если да, то какие запчасти и иструменты необходимы, насколько это сложно!? Может кто нибудь это уже практиковал, или есть какие нибудь ссылки на процедуру замены!?

    Авто: Sonata N20 2005г., двигатель 2,0 144л.с.


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    alex-xДата: Четверг, 09.06.2011, 15:54 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Если руки правильно заточены то можно самому. Сначала снимается радиатор, потом впускной коллектор, далее генератор, насос кондиционера, гидроусилителя и помпа, направляющие и натяжной ролики, поддон, подушка двигателя, крышка клапанов и наконец крышка цепи распредвалов. Цепи у нас две, вторая чисто на маслонасос но у дорика он совмещен с балансирными валами и цепь необходимо установить точно так же по меткам. За день я разбирал и собирал, аккуратно не торопясь. Инструмент обычный, ключи или головки на 10-12 и запасись хорошим герметиком, только не Абро. Сколько пробежала машинка?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    RomiresДата: Четверг, 09.06.2011, 16:01 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    alex-x, это даже не дорик, это N20. Там может быть все несколько иначе.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alex-xДата: Четверг, 09.06.2011, 16:11 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    alex-x, это даже не дорик, это N20. Там может быт

    Sonata N20, это базовая комплектация.
    Вот фото внутренностей, правда это мой рестайл, маслонасос здесь без балансирных валов и не нуждается в выставлении меток.
    Прикрепления: 2964460.jpg (200.7 Kb)


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex1982rxДата: Четверг, 09.06.2011, 16:18 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Машина пробежала 145000, чистый Кореец, но как полагаю полный аналог NF.
    А какие элементы заменять, я так понимаю 2 цепи, башмаки, автонатяжитель, звездочки на распредвалах и прокладки?


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    alex-xДата: Четверг, 09.06.2011, 16:27 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Менять нужно скорее всего только основную цепь, башмаки и натяжитель, хотя пробег (если он не скручен) маленький для цепи. Уверен что цепь? Крышку клапанов снимал? Натяг проверял?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex1982rxДата: Четверг, 09.06.2011, 16:52 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Крышку пока не снимал, но лязганье идет со стороны цепи в верхней задней части, то пропадает то появляется, если притопить, то шум изчезает!
    А как все снимать, я имею ввиду насосы и радиатор, получается все необходимо отсоединять от трубопроводов, или все отводится в сторону чтоб не мешалось??


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    alex-xДата: Четверг, 09.06.2011, 17:02 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Снимать нужно все полностью иначе ни как, я пытался минимизировать в разборке но по другому не выйдет, одну только крышку цепи выдолбишься вытаскивать, все очень плотно. Единственное можно попробовать отвести в сторону насос кондиционера, я его снимал так как система была пустая. Лязганье на холостых может быть из-за недостатка давления в маслянной системе, у дориков говорят часто летят маслонасосы, его заменить гораздо проще (всего лишь сняв поддон) но стоит он дохрена, так как совмещен с балансирными валами.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 09.06.2011, 17:08 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Стучать еще может муфта смещения фаз, которая идет у тебя на впускном распредвале, недавно менял ее у родственника правда не на NF а на Бумере тройке и пробег был в районе 200000 км.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 09.06.2011, 17:12 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Вот эти муфты, правда это опять рестайл и муфты у меня идут на впускном и выпускном распредвале.
    Прикрепления: 5454727.jpg (160.1 Kb)


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    м222ср97Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:38 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    Quote (alex1982rx)
    Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос, загремела цепь ГРМ, возможно ли самому ее поменять, если да, то какие запчасти и иструменты необходимы, насколько это сложно!? Может кто нибудь это уже практиковал, или есть какие нибудь ссылки на процедуру замены!?

    Авто: Sonata N20 2005г., двигатель 2,0 144л.с.


    Приветик.Приезжай поменяем.


    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326
     
    alex1982rxДата: Четверг, 09.06.2011, 17:41 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Я думаю врятли муфта, т.к. она у меня вроде как одна должна быть, которая ближе к радиатору, а шумит с другой стороны! А как проверить работоспособность маслонасоса?

    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 09.06.2011, 17:45 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (м222ср97)
    Приветик.Приезжай поменяем.


    А скока будет стОить поменять маслонасос на дорике? wink с сопутствующими работами?))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    alex1982rxДата: Четверг, 09.06.2011, 17:49 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Quote (м222ср97)
    Приветик.Приезжай поменяем.


    Далековато, я не из Москвы, Воронежская область!


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    alex-xДата: Четверг, 09.06.2011, 17:55 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Да тут хрен поймешь где звенит, мы на что только не думали пока не пришли к правильному решению. А ты говоришь что стук то есть, то нет и на оборотах пропадает, это не очень похоже на цепь, правда все конечно может быть.
    Проверяют давление создаваемое насосом в масляной магистрали, заедь на нормальное СТО и они проверят.
    Первым делом все же сними клапанную крышку и проверь цепь, она должна быть хорошо натянута, при надавливании на нее большим пальцем между муфт она должна слегка провиснуть, миллиметра на 3-4, это тот зазор который пропадает при появлении давления масла в магистрале.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024