Замена цепи ГРМ
|
|
alex1982rx | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:32 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос, загремела цепь ГРМ, возможно ли самому ее поменять, если да, то какие запчасти и иструменты необходимы, насколько это сложно!? Может кто нибудь это уже практиковал, или есть какие нибудь ссылки на процедуру замены!?
Авто: Sonata N20 2005г., двигатель 2,0 144л.с.
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Если руки правильно заточены то можно самому. Сначала снимается радиатор, потом впускной коллектор, далее генератор, насос кондиционера, гидроусилителя и помпа, направляющие и натяжной ролики, поддон, подушка двигателя, крышка клапанов и наконец крышка цепи распредвалов. Цепи у нас две, вторая чисто на маслонасос но у дорика он совмещен с балансирными валами и цепь необходимо установить точно так же по меткам. За день я разбирал и собирал, аккуратно не торопясь. Инструмент обычный, ключи или головки на 10-12 и запасись хорошим герметиком, только не Абро. Сколько пробежала машинка?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:01 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| alex-x, это даже не дорик, это N20. Там может быть все несколько иначе.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:11 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Romires) alex-x, это даже не дорик, это N20. Там может быт Sonata N20, это базовая комплектация. Вот фото внутренностей, правда это мой рестайл, маслонасос здесь без балансирных валов и не нуждается в выставлении меток.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:18 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Машина пробежала 145000, чистый Кореец, но как полагаю полный аналог NF. А какие элементы заменять, я так понимаю 2 цепи, башмаки, автонатяжитель, звездочки на распредвалах и прокладки?
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Менять нужно скорее всего только основную цепь, башмаки и натяжитель, хотя пробег (если он не скручен) маленький для цепи. Уверен что цепь? Крышку клапанов снимал? Натяг проверял?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:52 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Крышку пока не снимал, но лязганье идет со стороны цепи в верхней задней части, то пропадает то появляется, если притопить, то шум изчезает! А как все снимать, я имею ввиду насосы и радиатор, получается все необходимо отсоединять от трубопроводов, или все отводится в сторону чтоб не мешалось??
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:02 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Снимать нужно все полностью иначе ни как, я пытался минимизировать в разборке но по другому не выйдет, одну только крышку цепи выдолбишься вытаскивать, все очень плотно. Единственное можно попробовать отвести в сторону насос кондиционера, я его снимал так как система была пустая. Лязганье на холостых может быть из-за недостатка давления в маслянной системе, у дориков говорят часто летят маслонасосы, его заменить гораздо проще (всего лишь сняв поддон) но стоит он дохрена, так как совмещен с балансирными валами.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:08 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Стучать еще может муфта смещения фаз, которая идет у тебя на впускном распредвале, недавно менял ее у родственника правда не на NF а на Бумере тройке и пробег был в районе 200000 км.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:12 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Вот эти муфты, правда это опять рестайл и муфты у меня идут на впускном и выпускном распредвале.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
м222ср97 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:38 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (alex1982rx) Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос, загремела цепь ГРМ, возможно ли самому ее поменять, если да, то какие запчасти и иструменты необходимы, насколько это сложно!? Может кто нибудь это уже практиковал, или есть какие нибудь ссылки на процедуру замены!?
Авто: Sonata N20 2005г., двигатель 2,0 144л.с.
Приветик.Приезжай поменяем.
СТО "АВТОСТОЛИЦА" Директор СТО моб 5008260 sasharpan@mail.ru isq 197604326
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:41 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я думаю врятли муфта, т.к. она у меня вроде как одна должна быть, которая ближе к радиатору, а шумит с другой стороны! А как проверить работоспособность маслонасоса?
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:45 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (м222ср97) Приветик.Приезжай поменяем.
А скока будет стОить поменять маслонасос на дорике? с сопутствующими работами?))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:49 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (м222ср97) Приветик.Приезжай поменяем.
Далековато, я не из Москвы, Воронежская область!
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Да тут хрен поймешь где звенит, мы на что только не думали пока не пришли к правильному решению. А ты говоришь что стук то есть, то нет и на оборотах пропадает, это не очень похоже на цепь, правда все конечно может быть. Проверяют давление создаваемое насосом в масляной магистрали, заедь на нормальное СТО и они проверят. Первым делом все же сними клапанную крышку и проверь цепь, она должна быть хорошо натянута, при надавливании на нее большим пальцем между муфт она должна слегка провиснуть, миллиметра на 3-4, это тот зазор который пропадает при появлении давления масла в магистрале.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |