Задыхаеться на холодном моторе 2.4
|
|
level666 | Дата: Среда, 28.02.2018, 08:50 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Добрый день.Нет проблрму не решил я сам с Баку.Сегодня утром завел завелась без проблем, если плавно нажимать на газ обороты поднимаються без проблем, если газ в пол стреляет в глушак и задыхаеться хочет заглохнуть три раза перегазую все проходит.Скоро поеду к мастеру пока времени нету.
По ходу обшения
|
|
| |
Marshal2478 | Дата: Среда, 28.02.2018, 08:53 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Мы описали решение проблемы, обратите внимание, а электрик пойдёт по цепочке, что бы не получилось Вам переплатить Удачи!!!! потом напишите как решили проблему.
SONATA NF 2.4 2008г
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 28.02.2018, 14:42 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Может с малого начать, дросельку помыть, побрызгать очистителем.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
level666 | Дата: Четверг, 01.03.2018, 16:03 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| [quote=vodila60;105896]Может с малого начать, дросельку помыть, побрызгать очистителем. [/quote]
ПопробуюДобавлено (15.08.2018, 09:46) --------------------------------------------- Поменя свечи, проблема осталась
По ходу обшения
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 15.08.2018, 10:58 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Свечи тут бегают долго. Даже с обгорелым электродом и потрескавшимся изолятором как-то работают. Мощности заряда искры от катушек хватает с хорошим запасом. На свечи думай в последнюю очередь.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
krai72 | Дата: Среда, 15.08.2018, 20:49 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| чисти дросель и меняй топливный фильтр.пробег какой?
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
level666 | Дата: Четверг, 16.08.2018, 10:00 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| [quote=krai72;106444]чисти дросель и меняй топливный фильтр.пробег какой? [/quote]
Пробег 71000 фильтр топливный купил , на днях поменяю, заслонку тоже помою .А может ли быть от датчика ДАД? Или от лямбды?Хотя чек не горит.
По ходу обшения
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 16.08.2018, 21:51 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| он бы плстлянно моросил тогда на всех режимах.а так получается что ей тупо не хватает мощностного режима .первая мысль недостаток топлива или воздуха
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 16.08.2018, 21:55 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| еще датчик дмрв вроде так называется стоит в головке отвечает за давление масла на муфты cvvt,если у тебя 2 муфты стоит с обеих сторон головки а если одна муфта стоит спереди слева головы.просто снять промыть.ну как то так))
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 16.08.2018, 21:58 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| фильтр поменять ну где то час времени надо главное не забыть снять со старого одну интересную уплотнительную резиночку .новые как правило идут без неё))
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
level666 | Дата: Пятница, 17.08.2018, 07:15 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Хорошо спасибо, первым делом поменяю бензофильтр уже купил его, хотя не думаю что от него что то измениться мне кажеться на холодную тупо воздуха не хватает. Просто интересно почему проблема проходит после нескольких перегазовок.И еффект проявляеться только когда температура воздуха падает до ниже 16-17 градусов
По ходу обшения
|
|
| |
krai72 | Дата: Суббота, 18.08.2018, 18:47 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ниже температура воздуха -более обогащенная смесь идет .проблема как мне кажется в именно в подаче топлива
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
level666 | Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:03 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| [quote=krai72;106452]ниже температура воздуха -более обогащенная смесь идет .проблема как мне кажется в именно в подаче топлива [/quote]
Значит все таки бензофильтр, поак не поменял , как поменяю отпишусь, притом проблема возникает когда машина остаеться после вечернего простоя утром когда завожу.После смены свечей стала намного економичнее))Добавлено (04.10.2018, 14:18) --------------------------------------------- Поемнял бензо фильтр , раньше когда ехал по трассе при разгоне плавном машину как будто за попу держали а шас едет легко, нооо проблема моя не ушла опят на холодную после ночного простоя на холодную если поехать появляеться провал один раз потом проходит.Мыть ли форсунки?Пробег 75000
По ходу обшения
|
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 04.10.2018, 23:48 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Если очень хочется, то можно помыть форсунки. Без съема - винсом, тогда готовь новые свечи. Либо снимаем форсунки с планки и в ванночку - чистка ультразвуком. НО! для начала можно просто открутить планку с форсунками, и посмотреть как они льют. Если всё равномерно и одинаково, то можно не мыть. Я впервые форсунки мыл в 135 тысяч от нечего делать, и то, можно было не мыть.
У меня недавно была похожая фигня - начались провалы при резком разгоне, CHECK начинал мигать (катализатор ругался) при разгоне, вибрация на кузов. И по симптомам - пропуски зажигания. Сканер так и показал - пропуск зажигания в 3 цилиндре. Замерил компрессию в цилиндрах, поменял местами свечу и катушку с соседними, прокатился - также пропуск в 3 цилиндре. Посмотрел форсунки - третья почти не льёт. Поменял форсунку - цена вопроса 1500р. ВСЁ! Проблема была решена.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 04.10.2018, 23:51 |
|
| |
level666 | Дата: Пятница, 05.10.2018, 09:34 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| [quote=Sabirov;106566]Если очень хочется, то можно помыть форсунки. Без съема - винсом, тогда готовь новые свечи. Либо снимаем форсунки с планки и в ванночку - чистка ультразвуком. НО! для начала можно просто открутить планку с форсунками, и посмотреть как они льют. Если всё равномерно и одинаково, то можно не мыть. Я впервые форсунки мыл в 135 тысяч от нечего делать, и то, можно было не мыть.
У меня недавно была похожая фигня - начались провалы при резком разгоне, CHECK начинал мигать (катализатор ругался) при разгоне, вибрация на кузов. И по симптомам - пропуски зажигания. Сканер так и показал - пропуск зажигания в 3 цилиндре. Замерил компрессию в цилиндрах, поменял местами свечу и катушку с соседними, прокатился - также пропуск в 3 цилиндре. Посмотрел форсунки - третья почти не льёт. Поменял форсунку - цена вопроса 1500р. ВСЁ! Проблема была решена. [/quote] Зажигание нормальное проверили катушки все, а может лы быть проблема в заслонке может помыть надо?
По ходу обшения
|
|
| |