Пятница
04.10.2024
18:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Усилитель штатный для Hyundai NF Sonata рестайлинг - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (10)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Усилитель штатный для Hyundai NF Sonata рестайлинг
    НехочухаДата: Среда, 21.03.2018, 13:18 | Сообщение # 76
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Как узнал, что стоит ТДА7851? Вот интересно было бы измерить сопротивление на выходе пары любого канала. Часто ставят перебитые ТДА. Если сопротивление около 130 Ом - левая. Если более килоома - похоже на правду.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    BladesДата: Среда, 21.03.2018, 13:42 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Нехочуха, во первых такая заявлена, во вторых сопротивление чуть более 3 кОм

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    BladesДата: Среда, 21.03.2018, 14:22 | Сообщение # 78
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    у тебя будет 4=(2+2)+2. Это имею ввиду динамики. (2+2) это перед через фильтра.
    получается если я передние динамики (миды и твиттеры) пускаю через кроссовер, то сопротивление этой связки падает до 1 Ома, потому что я их подключаю в паралель по сути. Правильно?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    НехочухаДата: Среда, 21.03.2018, 14:45 | Сообщение # 79
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    падает до 1 Ома
    Не совсем, нагрузка реактивная у динамиков и диапазон по частоте разный. Твиты работают через фильтр.
    Цитата Blades ()
    чуть более 3 кОм
    Это хорошо.
    Пора начинать экспериментировать, попробовать звучание, откатиться назад не сложно.
    На саб тоже есть выход или только 4-е канала?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    BladesДата: Среда, 21.03.2018, 14:54 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Нехочуха, есть выход на саб, он уже подключен к усилителю саба, там все хорошо. Сейчас списывался с производителем кроссоверов, которые могу достать тут у себя, короче он говорит что все кроссоверы, которые они делают рассчитаны на сопротивление в 4 Ома. при 2-х омной нагрузке результирующее сопротивление на кроссовере будет порядка 2-х Ом, но при этом сдвигается частота среда и вообще они так делать не советуют. Короче они предлагают только поканальное усиление.

    Нужно похоже все ж таки как то пользовать штатный усилитель, и делать из несимметричного сигнала симметричный. Раньше такие приблуды продавали, но теперь я чего то такого не нашел. 

    Может как то можно переделать штатный усь на несимметричный сигнал и кинуть от ГУ межблочники до штатного уся?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Среда, 21.03.2018, 14:56
     
    НехочухаДата: Среда, 21.03.2018, 15:06 | Сообщение # 81
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    но при этом сдвигается частота среда
    Думаю, этим можно пренебречь. ТДА этим точно не посадишь, а наслух думаю не сильно почувствуешь разницу.
    Можно и всю акустику на перед поменять на компонентную (мид, твиты и кроссоввер в к-кте). Поставить 4-х омную. У себя менял, но пришлось делать подиумы на карте стеклоподъемника. В комплектациях без уся стоят 4-х омные и твит через конденцатор и ничего люди слушают. У них в штатном ГУ тоже скорее всего стоит одна ТДА 7560.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    НехочухаДата: Среда, 21.03.2018, 15:22 | Сообщение # 82
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    Может как то можно переделать штатный усь на несимметричный сигнал и кинуть от ГУ межблочники до штатного уся?
    Да переделывать в усилителе ничего не надо. Можно и так прикрутить, только весь смысл задумки корейцев теряется. Ухудшится защита от помех и правильное согласование. Скорее всего уровни сигнала на входе уся будут другие. Вроде, будет громко орать на минимуме, не помню уже.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    BladesДата: Среда, 21.03.2018, 15:45 | Сообщение # 83
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Скорее всего уровни сигнала на входе уся будут другие. Вроде, будет громко орать на минимуме, не помню уже.
    ну громче орать точно не может, т.к. уровень несимметричного сигнала в 2 раза ниже симметричного. Но вот пишут что фронты заваливаются по низким и высоким, что меня не устраивает.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    CompassДата: Четверг, 22.03.2018, 12:40 | Сообщение # 84
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    В комплектациях без уся стоят 4-х омные и твит через конденцатор и ничего люди слушают
    Вполне сносное звучание. Только у себя порезал фронт неполярными конденсатороми 220 мкф 25в - пропал бубнешь по низам, и добавил сабовое звено в штатное место.
    слушать можно теперь при громкости ближе к максимальной без потери качества.


    NF 2.0MT 2007
     
    BladesДата: Четверг, 22.03.2018, 13:07 | Сообщение # 85
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Compass, получился фильтр простейший первого порядка. При такой емкости конденсатора у вас отсекается все что ниже 180 Гц. Как то высоковато, не?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    BladesДата: Четверг, 22.03.2018, 14:35 | Сообщение # 86
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    В общем по моей проблеме выяснилось следующее:
    1. Готовых кроссоверов рассчитанных на такое сопротивление динамиков нет.
    2. Если покупать готовый кросс рассчитанный на 4 Ома и подключать к динамикам 2-х Омным то частота среза уползает очень сильно вверх и получается провал или наоборот горб на частоте перекрытия (я так понял будет зависеть от номиналов катушек и конденсаторов в кроссовере)
    3. Если делать кроссовер самому то проблема с намоткой индуктивностей. Я у себя в городе не нашел кто мотает под заказ.
    4. Подключить линейные выходы ГУ на балансные входы на штатном усилителе не правильно, т.к. при этом сильно страдает низкие и высокие частоты и появляется шум, особенно при работающем двигателе.

    Получается пути решения такие:
    1. Ставить фильтр первого порядка на твиттеры, а на фильтр мидов забить. Все подключать к ГУ. Но при этом возникает опасность того, что результирующее реактивное сопротивление связки твит+мид будет меньше 2-х Ом.
    2. Покупать отдельный 4-х канальный усь на фронт и делать поканальное усиление. Тыл подключать к ГУ. В этом случае фильтры на фронт настраивать на усе.
    3. Как то подключаться к штатному усилителю, но для этого нужно делать преобразователь с несимметричного на симметричный сигнал. Готового решения за вменяемые деньги не нашел.
    4. Менять штатную акустику на фронте и подключать все к ГУ. При этом стоимость более-менее нормальной акустики получается даже выше стоимости усилителя подходящего по п.2. При этом возникает опасность попасть на огород по вкорячиванию динамиков в дверь через проставки
    5. Все таки делать фильтр для фронта самостоятельно, заказывая где то катушки.

    Вот и не знаю какой вариант выбрать. Вроде и запариваться сильно не хочется, а с другой стороны и звук хочется получить нормальный.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Четверг, 22.03.2018, 14:39
     
    НехочухаДата: Четверг, 22.03.2018, 15:00 | Сообщение # 87
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    1. Можно взять динамики 4 Ома от НФ без уся и подключить их к ГУ. Динамики есть на "базаре". стоить должны копейки. Получиться как на НФ без уся.
    2. Забить на "грамотную" АЧХ кроссовера и сделать по п.1 со штатными динамиками. Оценить звучание и если что-то не нравится - копать дальше.
    3. Выковыриваешь плату усилителя (балансный )из штатного ГУ и вкрячиваешь вместо ТДА нового ГУ (гемор на любителя), но получаешь штатное подключение.
    4. Избавиться от дроида, наслаждаться штатной музыкой и пользоваться  для прочих целей другим гаждетом.

    Я бы сейчас пошел по п.1


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл


    Сообщение отредактировал Нехочуха - Четверг, 22.03.2018, 15:03
     
    CompassДата: Четверг, 22.03.2018, 16:26 | Сообщение # 88
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    получился фильтр простейший первого порядка. При такой емкости конденсатора у вас отсекается все что ниже 180 Гц. Как то высоковато, не?
    в самый раз.
    штатный фронт и не играет на этой частоте, ну или только при минимальной нагрузке, далее идут искажения


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Четверг, 22.03.2018, 16:26
     
    НехочухаДата: Пятница, 30.03.2018, 13:44 | Сообщение # 89
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Как успехи по инсталляции ГУ?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    BladesДата: Пятница, 30.03.2018, 15:27 | Сообщение # 90
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Нехочуха, делаю конвертер из линейного в балансный, точнее сделал, нет времени пока все попробовать.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024