Среда
27.11.2024
05:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Альтернативные прошивки. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Альтернативные прошивки.
    MKSДата: Пятница, 02.05.2014, 22:54 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Господа, предполагаю, подобный вопрос уже поднимался, но вот только поиск посредством движка сайта или же даже гугла по сайту по "прошивка" ничего не дал, посему прошу не пинать и не кидаться тухлыми помидорами, а тихонько ткнуть носом в нужную тему, если она существует...
    Хвастался тут один владелец сони на то, что после прошивки чем-то альтернативным в Москве машина начала меньше жрать и лучше ехать (похоже, конечно, на бред, ибо обычно "либо/либо", но, ладно, пока пропустим) - хотел поинтересоваться, что за вообще? Есть ли достойные альтернативные прошивки под 2.0AT и с чем все это едят? Есть ли прошитые в клубе?
    Спасибо.


    NF GL 2.0 (152) AT 2008
     
    SloNFДата: Пятница, 02.05.2014, 23:52 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Кто-то вроде прошивался.
    есть такие прошивки от Паулюса -  курим поиск тута http://nf-club.ru/search/?q=Паулюс

    Сам тоже думаю уже второй год и все никак. В принципе мне нф нравится в стоке, даже на 2 литрах


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    MKSДата: Суббота, 03.05.2014, 10:42 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Я подарил свою Короллу в 150 кузове на механике родителям после того, как купил NF - недавно переобувал обе машины - снова сел за Тойту и снова начал скучать по динамике, отсель и мысли... Кроме того, меня больше привлекает даже не увеличение мощности и динамики разгона, сколь возможность уменьшить прожорливость. Короче, покурю, спасибо.

    NF GL 2.0 (152) AT 2008
     
    ИванычДата: Суббота, 03.05.2014, 22:58 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Я прошивал  Паулсовской перед зимой. хотел погасить чек. .Пока чек не вылазил,динамика отличная. расход на уровне перед прошивкой.
    У нас отдавал 6 т.   Рекомендую прошить
    2 литра ,автомат у меня


    NF -рестайл-08

    Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 03.05.2014, 22:59
     
    ДимычДата: Суббота, 03.05.2014, 23:01 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Рекомендую прошить
    прям реально лучше поехала?


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    ДимычДата: Суббота, 03.05.2014, 23:03 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    У меня соната тагазовская была, начитался форума, поверил отзывам одноклубникам, прошился у спортлайна, деньги на ветер , вся прошивка заводская оказалась! Больше во все эти прошивки не ВЕРЮ!  Точно не знаю, но Паулюс вроде как реально что-то делает.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп


    Сообщение отредактировал Димыч - Воскресенье, 04.05.2014, 00:34
     
    ИванычДата: Воскресенье, 04.05.2014, 10:45 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    прям реально лучше поехала?
    Едет . адекватная реакция на акселераторе. нажал -едет. отпустил -не едет))
    провалы отсутствуют,как на заводской  программе,когда коробка думала,
    ну как то так


    NF -рестайл-08
     
    BloodsuckerДата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:44 | Сообщение # 8
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    насколько я знаю если собраться толпой к палтусу, то со скидкой прошиться можно тобищь за 5 тыщ.

    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:22 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Скатался на "дальняк", БК пишет расход 8,2 - 9,0 на сотню, сокрость от 90 до 130,  только сотня авто и  ДЖПс - отличается на -10%. Сделал вывод: жрет 10 на сотню не гоночной езды по трассе. Или фотокамеры или бенз + время. Не сказать, что расстроен, но понимаю, что машина топливо не экономит.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    BladesДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:57 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Сделал вывод: жрет 10 на сотню не гоночной езды по трассе.
    че то дофига вроде. Или под завязку груженый был или резко на газ жал? у меня в таком режиме с 2 человеками и с умеренным педалированием не больше чем 7,4 по БК.
    Цитата SloNF ()
    прошивки от Паулюса
    тоже все собираюсь зашить но не доехать. Кто нибудь шил 2.4 ат есть отзывы?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    AdcomДата: Понедельник, 05.05.2014, 10:55 | Сообщение # 11
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Господа - НФ и так хороша безе перешивок!

    Что вы фигней занимаетесь в погоней за 0.5-1% улучшения. (зато можно сказать городо "я чипанулся")
    Расход, динамика...
    За первым - покупайте тогда авто с двигателем 1.2 -1.4 с турбинкой)

    А задинамокой уже от 2х литров да с турбинкой)

    Читаю ей богу смешно, наверное заняться не чем просто.

    Все эти прошивки имеют смысл когда добавляют по несколько десятков акутуальных лошадей, к примеру движок был задушен в угоду нормам ЕВРО или как немцы шьют программно занижая...Как пример Шкода СуперБ - модель 2005 года, около 50 лошадей реальных добавило)
    А про корейцев можно забыть - т.е. все это мышкины слезы.

    7 - .7.6 на трассе более чем хороший результат по расходу для НФ на автомате. (с использованием круиза и на определенных скоростях, если не ошибаюсь порядка 100-110кмч на ровной дороге без подъема)

    Ручка - для любителей экстрима и желания сэкономить на стоимости авто. Или же фанатов данного девайса. Ручка уже уходит в далеееекое прошлое. Она доживает последнее десятилетие...далее ручки будут только на спорт карах (под заказ или на вне серийных моделях).


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    ИванычДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:40 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Я прошивал потому как горела ошибка -бедная смесь. В итоге машинка поехала по другому.в процентах мощность увеличили на 10. 
    Заводская прошивка недоделанная-тема об этом была


    NF -рестайл-08
     
    BladesДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:58 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Adcom ()
    Что вы фигней занимаетесь в погоней за 0.5-1% улучшения
    обычно улучшение в динамике связано с изменением кривой распределения крутящего момента путем его подъема на оборотах ниже 3000. А так всегда есть что подправить в прошивке. На эту тему сломано много копий. Я до этого шил все свои машины прошивками от Паюлюса, мне очень нравился результат. Особенно с фокус 2, у него на заводской прошивке тупая педаль газа и провал при низких оборотах (на моторе 2л. по крайней мере), тупила сильно при вкл. кондее ну и др. по мелочи. После прошивки все вышеописанное прошло, мотор стал работать как и положено 2-литровому. Включение кондея если и ощущалось то в значительно меньшей степени чем до прошивки. Немного упал расход бенза в городе видимо за счет вменяемой тяги на низких оборотах, т.е. педальку стал нажимать меньше. Ну и в целом мотор стал работать как то тише, ровнее. Так что ненада про то что это все не на что не влияет.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    AdcomДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:26 | Сообщение # 14
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    процентах мощность увеличили на 10.

    есть информация о замерах на стенде?))) документальная, на сертифицированном оборудовании?)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:28 | Сообщение # 15
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Blades, на самом деле все проще...
    Тяга увеличивается, если грубо сказать, по дилетански, вовзратом примерно характеристик двигателя на евро 2...вот и все по сути.

    При этом ресурс двигателя и ряда элементов авто так же уменьшается довольно ощутимо).

    А вот если не понижать до евро 2 - толку ноль.

    Понижая до евро2 - добавляете объемы СО...в той местности где катаетесь...и т.д. и т.п.
    Понимаю, что многим на это "срать" - и найдеться тысяча отговорок и т.д. про это.
    Но не зря же экологические нормы вводят. Не спорю что частично и для прибылей автопроизводителям, но все равно.

    У меня был чпокус 1.6АТ 2006гв, с новья...да, тупил если климат работал на полной, не сильно но ощущалось. Заливаешь нормальный бензин, не 92 и не 95 на рогах и копытах, а если 98 то вообще не ощущалось. на ffclub много тем про это было.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024