Суббота
23.11.2024
21:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
замена масло - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    замена масло
    lis82Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:15 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Да я не против и согласен!!Просто я марок таких и не слышал, кроме мотюля, его мне кстати тоже рекомендовали, но я просто заливаю одно и тоже все время и все!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:16 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301 ()
    glok у тебя на этом масле тоже слышно как подцокивает двигатель или нормально? Сравнивал звук с кем не будь?
    Сколько не слушал, а цокот мне кажется от форсунок, а они к маслу не имеют отношения.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    alekzДата: Пятница, 22.11.2013, 12:30 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Blades, я так понимаю, ты залил нулевку 0в20. Ну и как оно? Сколько уже пробежало? На том же форуме читал, что тем, у кого в мануале 5в20, нулевка противопоказана. В основном её льют в чистых япов, не корейцев. Там же на форуме говорили придерживаться всегда мануала. Я на зиму лил 5в20 hyundai-kia, субъективно лучше, но подъедало. Сейчас перешел на 5в30 с Ilsac, планирую использовать круглогодично. Хочу обратить внимание, что 5в30 hyundai-kia сейчас идёт почему-то не Ilsac, a ACEA A5, крайний стандарт для европы. Крайний раз мне пришло именно такое, и я от использования отказался. На нем кстати движок громко работал после 5в20. Наверное они сменили поставщиков. Петро-канаду пытался заказывать, но она то есть, то нет совсем. Имею ввиду суприм. На фиг мне надо каждый раз дергаться перед заменой масла в поисках. Пеннзойл вообще глухо на счёт заказа и дорого...

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    BladesДата: Пятница, 22.11.2013, 12:42 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Blades, я так понимаю, ты залил нулевку 0в20. Ну и как оно? Сколько уже пробежало?
    Залил 0. На зиму. Весной перейду на 5w-20 (как и указано в мануале к машине) петру. Пока 2500 проехал. Ощущения только положительные. Расхода масла и не было до этого и сейчас нету. Заказываю его через инет. Там где заказываю всегда есть. По другим маслам рекомендованным мне на том форуме либо дорого, либо проблематично найти, хотя масла классные!


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Saimon2301Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:50 | Сообщение # 35
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Если я залью Mobil1 New Life 0W-40 это будет оптимальным вариантом? Или опять забракуете wacko smile Сейчас лью Mobil1 5W40 но что то не понятно как то, до этого был дорик мне казалось что он работал тише и цоканье было меньше. Просто скажите что лучше мне залить по вашему мнению из трех вариантов, продолжать лить Mobil1 Super 5W40 или заменить на Mobil1 New Life 0W-40 или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ?
    Дайте совет из этих трех. Зимой у меня бывает максимум минус 20С, а летом плюс 40С.


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    alekzДата: Пятница, 22.11.2013, 13:00 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я тоже тот форум читаю и про те масла знаю. Пробег у меня поболе, поэтому 5в20 не пошло, а жаль. Только положительные впечатления. Я даже крайний раз со сменой затянул пока масло на лето искал. Главное конечно, своевременно сменить. На нашем форуме уже не раз писал свое мнение насчёт масел. Инфа именно с того форума, тк они масла тестят реально на своих движках. Но вот наших движков там замечено не было. Пользуюсь инфой в ряде случаев по родственным нам движкам Киа. Масло тоже беру через инет, смотрю параллельно по нескольким магазинам, не только в экзисте. На момент заказа на лето петро-канады суприм 5в30 не было ни в одном, а 5в20 было в автодоке литровки только в количестве 20 штук.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Пятница, 22.11.2013, 13:02 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    В количестве 2 штук. С телефона не могу сообщения редактировать...

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Пятница, 22.11.2013, 13:15 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Saimon2301, лей то, что лил, если не было проблем. Для зимы с такой температурой пойдет. А между 5в30 и 5в40 это шило на мыло. Имхо.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Пятница, 22.11.2013, 13:17 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Дорик тоже на этом масле ездил?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Saimon2301Дата: Пятница, 22.11.2013, 13:25 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Вот я не знаю когда брал у хозяина спросил кажется он мне сказал на шеле а я потом заменил на мобил и уже не помню была ли разница. А Mobil1 New Life 0W-40 что не стоит лить? Просто хочется чтоб движке было полегче smile

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    lis82Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:22 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Движке будет полегче не только из-за масла. Своевременная замена качественной охлаждающей жидкости (не допускать засор сот на радиаторе), содержать в чистоте топливную систему, следить за работой топливных форсунок и т.д.
    Мой совет лейте Shell 5W30 и меняйте 2 раза в год независимо от пробега (весной и осенью). И покупайте его в нормальных магазинах. И будет счастье)))


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Saimon2301Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:53 | Сообщение # 42
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Да у нас тут есть магазин дилеры оригинального продукта Shell просто что то начитался что шелл быстро темнеет двигатель его подъедает  и фотки видел после разборки двигателей все после шелла с осадками. Короче не знаю что делать попробую сночала Shell как ты говоришь если не понравится попробую мобил 0W40 если тоже будет не то, то остановлюсь на своем мобил1 super 5W40. А меняю я масла каждые 5000км.

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Saimon2301Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:02 | Сообщение # 43
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    вопрос для всех. Все ли заливаю масло по уровню больше максимума на 0.5-1см? Или это еще не подвердимо? Просто мало ли из за этого машине будет еще хуже sad  Кто как думает ?

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    lis82Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:06 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    за 5000 км никаким образом подъесть не успеет!!
    Мне говорили что если масло темное выходит значит хорошо чистит (у каждого свое мнение).
    А где гарантия что фотки точно после Шела и что хозяин авто с головой дружил?
    у меня в 2,0 идет 3,9 литра. 4 года лью канистру 4 литра полностью и все ОК. Летом делал комп диагностику ни одной ошибки все четко. На след смене залейте как по мануалу и все, тем более что через 5000 меняете.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    swat0russiaДата: Пятница, 22.11.2013, 18:12 | Сообщение # 45
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    На протяжении всего срока (5 лет авто) лью шелл и пару раз мобил.
    Никаких проблем по мотору . Масло вообще не жрет
    пробег 105 тыс . ТО - через 13-15 тыс


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024