Пятница
04.10.2024
17:22

Приветствую Вас Посетитель
RSS
новенький)) - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (10)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    новенький))
    umnikumДата: Пятница, 02.03.2018, 22:55 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    За новый качественный автомобиль это совсем недорого
    В принципе - да...
    Просто немного обидно променять D-класс на B-класс. Ну это явно выбор разума, а не сердца.

    Солярис - замечательный автомобиль чтобы возить попу на работу по пробкам. А вот взять жену, детей и поехать на море/в Европу/на Байкал/в Питер НФ лучше подойдёт. По трассе 130 - 140 км/ч на ней довольно комфортно ехать. Большой бак. Багажник вместительный.

    Впрочем, с введинием платных парковок возле метро, когда мороз -20 и надо по дороге от метро в магаз заскочить - каршеринг хорошо подходит. Взять в аренду тот же солярис или жигули гранта. Заехать в магаз и припарковать возле подъезда. Вот типичный маршрут с заездом магазин.

    Прикрепления: 7718850.png (167.8 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 02.03.2018, 22:55
     
    XTBellДата: Суббота, 03.03.2018, 16:01 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Иезуит, казалось бы да! но нет(с) 
    Цитата umnikum ()
    Просто немного обидно променять D-класс на B-класс. Ну это явно выбор разума, а не сердца.Солярис - замечательный автомобиль чтобы возить попу на работу по пробкам. А вот взять жену, детей и поехать на море/в Европу/на Байкал/в Питер НФ лучше подойдёт. По трассе 130 - 140 км/ч на ней довольно комфортно ехать. Большой бак. Багажник вместительный.
    ничего обидного,хотя сначала так же казалось. но факт - это выбор разума. а сердце говорило бери элантру)) новая соната как-то не очень мне...
    по морям и сильно далеко не катались. лучше на самолет и не париться))


    NF 2.0 AT 2007
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 04.03.2018, 10:00 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А вот взять жену, детей и поехать на море/в Европу/на Байкал/в Питер НФ лучше подойдёт. По трассе 130 - 140 км/ч на ней довольно комфортно ехать. Большой бак. Багажник вместительный.

    А ещё лучше для таких целей подойдут изделия некоторых других фирм-у которых и бак огромный, и багажник безразмерный, и на скорости 850-900 очень комфортно biggrin

    Да, а ещё меня терзают смутные сомнения-Вы что, в каршеринговую компанию на работу нанялись? Очень на то похоже cool


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Воскресенье, 04.03.2018, 10:02
     
    umnikumДата: Понедельник, 05.03.2018, 10:58 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    изделия некоторых других фирм-у которых и бак огромный
    Если на другой континент - без вариантов на боинге или аирбасе.
    Если восточная Европа и отпуск длинный (3 недели)- поехать всей семьёй (вчетвером) - на авто выгодней получится. Времени конечно на дорогу много потеряете, как к этому относиться. Для меня - это своего рода путешествие.

    Вообще у людей обременённых семьёй есть всякие дачи/фазенды/пикники у обочины/ поехать с друзьями на Волгу - вот зачем нужен свой автомобиль. Вот зачем платить за него налоги, делать страховку, ТО и иметь прочую головную боль (вроде - где оставить машину на время отпуска).

    Цитата Иезуит ()
    в каршеринговую компанию на работу нанялись
    По факту, в городе своя машина особенно не нужна, проще (дешевле) ездить на такси или пользоваться каршерингом.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    yankeeДата: Пятница, 16.03.2018, 16:44 | Сообщение # 35
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    принимайте в ряды. вторая соната, пробег более 260000км

    US
     
    umnikumДата: Пятница, 16.03.2018, 17:25 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата yankee ()
    принимайте в ряды. вторая соната
    Принимаем! Поздравляем!
    1) Чтобы было понятно о каком автомобиле идёт речь нужно в подписи указать: объём двигателя, тип коробки и рестайл/дорестайл.

    2) На сколько знаю - НФ - это 5-ая версия сонаты:
    https://auto.ru/catalog/cars/hyundai/sonata/

    А вторая - это была такая тарантайка, до наших дней не сохранилась. Разве что у кого-то в музее. В те годы ещё не делали оцинкованный кузов.

    Т.е. у тебя в личном автопарке есть 2 сонаты? Что произошло со второй? На каком пробеге перестала активно использоваться?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Пятница, 16.03.2018, 20:01 | Сообщение # 37
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата yankee ()
    вторая соната

    Это такая что ли? wacko



     Прекрасный автомобиль. Таких теперь уже не делают...

    Что ж, вэлкам


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Пятница, 16.03.2018, 20:06 | Сообщение # 38
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А вторая - это была такая тарантайка, до наших дней не сохранилась. Разве что у кого-то в музее. В те годы ещё не делали оцинкованный кузов.

    Это была не тарантайка, а отличный, современный, большой, удобный и недорогой автомобиль.

    И некоторые вполне себе сохранились.

    И кузов у ней был-оцинкованный. С чего Вы взяли, что в 90-е годы этого не делали???

    У меня такая машина была 5 лет, и я знаю, о чём говорю. И покупка НФ после неё-во многом заслуга качества этой таратайки, которая и сделала меня приверженцем этой корейской марки.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Пятница, 16.03.2018, 22:00 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Прекрасный автомобиль. Таких теперь уже не делают..
    Иезуит, это уже третье поколение Сонаты 1993-1996.
    А вторая генерация ещё из 80-х.

    Если на форуме есть обладатели сонаты 2-ой генерации - выставите фотографию вашего коня, реально интересно посмотреть.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Пятница, 16.03.2018, 22:02 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Стоп, эта Соната была мечтой самих корейцев иметь у себя и другие сонаты, и вообще корейцы с сонатам относятся положительно в отличии от других моделях, разве по назначению.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Пятница, 16.03.2018, 22:04
     
    ИезуитДата: Пятница, 16.03.2018, 22:18 | Сообщение # 41
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Иезуит, это уже третье поколение Сонаты 1993-1996.

    Вот спасибо-то, а я и не знал, какого поколения у меня был автомобиль 95-го года выпуска.

    У Вас прямо какой-то талант нести чушь совершенно безапелляционно.

    Так вот, это второе поколение. 

    Третье отличается несколько иной светотехникой и кузовными деталями. В остальном это то же самое


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    TemychДата: Суббота, 17.03.2018, 18:54 | Сообщение # 42
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток! Недавно, а точнее 27-го февраля приобрёл NF, 2007г.в., после 2-го хозяина, пробег 185000км. Купил в Москве, Мытищи. На учёт ставил в Волжском. По трассе идёт приятно, устал не очень сильно за 1050км., была одна остановка попить кофе за 12 часов пути.
    Смотрел до неё Элантры, но всё не то было...
    Итак, 2007г.в., 2.0 л., 145 л.с., 4-х ст.АКПП, салон ткань, стоит обычный кондер, штатная магнитола.
    $IMAGE1$
    $IMAGE2$
    $IMAGE3$
    $IMAGE4$


    Волга ГАЗ 31029 2.4л 4, затем 5 МТ 1995г.в. 2008-2010гг
    ВАЗ 2114 2010г.в. вроде 1.6л 5МТ 2010-2012гг
    Honda Civic 2002г.в. 1.5л 4-АКПП 2012-наст.время
    Hyundai Sonata NF 2.0л 4-АКПП 2018-наст.время.
     
    ИезуитДата: Суббота, 17.03.2018, 20:23 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Temych, Поздравляю.

    Наслаждайтесь и готовьте деньги на ремонт. хе-хе


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    tors76Дата: Понедельник, 19.03.2018, 07:19 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Вот любишь ты все обгадить! Нет бы дал человеку потащится немного!

    2л рестайл автомат
     
    alekzДата: Понедельник, 19.03.2018, 11:17 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Иезуит, вообще-то ничего нового ты не сказал. Машина подержанная с пробегом. Всегда приходится что-то подшаманить. Он как раз на эйфории после покупки это и сделает. Я вообще серьезным моментом считаю только проблемы с двигателем и коробкой. АКПП у нас более-менее надежная, а движки наши уже научились Кулибины ремонтировать за все это время. Машинки уже давно без гарантии ездят по просторам страны.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024