Интересует почему принцип ? Низкий "угар" масла по причине значительно меньшего прямого заброса в цилиндры.
Соответственно кроме экономии масла имеем следующие последствия:
1. Меньше работы маслосъемным кольцам
2. Меньше вероятность "коксования" компрессионых колец
3. Легче работать свечам, клапанам и даже катализатору
Так езжу последние 15 лет на четырех авто. Проблем нет, а вот результат есть.
В свое время подсказал товарищ - моторист с высшим автодорожным образованием.
Конечно тогда он тоже говорил что обязательно следи за уровнем и не опускайся ниже нижней метки
Современные двигатели устроены так что маслянного голодания не будет пока на самом кончике щупа (НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ) будет хоть капля масла, т.к. насосу еще достаточно для заборника, если конечно вы не ездите по крутым горным склонам.
p.s. С собой всегда есть 1 литр масла и 1 литр антифриза по старой СССРовской привычке, а также хороший трос и провода прикуривателя. Сам не пользуюсь а вот другим приходилось помогать и не один раз