Суббота
23.11.2024
10:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
TO 15 000 - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    TO 15 000
    swat0russiaДата: Среда, 06.04.2011, 23:51 | Сообщение # 61
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    landrew,
    Канистры (4 литра) за глаза.. Литр впаривают типа на долив
    По крайней мере я два раза свое масло привозил (канистру) - меняли без разговоров и ни о каких +1 речи не шло


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 07.04.2011, 08:56 | Сообщение # 62
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Мне 800 мл масла вручили оставшегося, меняли в моем присутствии. По книжке 5.6 л, ушло 5.2 л. wink

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:41 | Сообщение # 63
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Не забываем, что между нижней и верхней меткой ровно 1л

    Мне хватает на замену 4,5 л (Грандер 3,3) т.к. мой принцип 2 мм выше нижней метки.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 07.04.2011, 19:19 | Сообщение # 64
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    мой принцип 2 мм выше нижней метки

    Вот нигде не встречал таких принципов. Можно лить любое кол-во от MIN до MAX. Ну разве что из экономии поллитра масла smile . А ну как подтекать начнет в дороге, а у тебя
    Quote (Slav@)
    принцип 2 мм выше нижней метки

    И с собой не возишь, тогда что?


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Пятница, 08.04.2011, 06:46 | Сообщение # 65
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Интересует почему принцип ? smile

    Низкий "угар" масла по причине значительно меньшего прямого заброса в цилиндры.
    Соответственно кроме экономии масла biggrin имеем следующие последствия:
    1. Меньше работы маслосъемным кольцам
    2. Меньше вероятность "коксования" компрессионых колец
    3. Легче работать свечам, клапанам и даже катализатору

    Так езжу последние 15 лет на четырех авто. Проблем нет, а вот результат есть.
    В свое время подсказал товарищ - моторист с высшим автодорожным образованием.
    Конечно тогда он тоже говорил что обязательно следи за уровнем и не опускайся ниже нижней метки

    Современные двигатели устроены так что маслянного голодания не будет пока на самом кончике щупа (НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ) будет хоть капля масла, т.к. насосу еще достаточно для заборника, если конечно вы не ездите по крутым горным склонам.

    p.s. С собой всегда есть 1 литр масла и 1 литр антифриза по старой СССРовской привычке, а также хороший трос и провода прикуривателя. Сам не пользуюсь biggrin а вот другим приходилось помогать и не один раз


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024