Суббота
23.11.2024
18:56

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Бортовой компьютер - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Бортовой компьютер
    alexandr7777777Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:33 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    не исключено, что и НФ возможно нечто подобное.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    rtkДата: Четверг, 26.03.2009, 21:36 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Статус: Offline
    Есть у кого опыт владением Мультитроникс.Посмотрел интиресная вещ пишут про него хорошо.Да и по размерам вроде должен влезть в отсек для cd дисков.Конечно лучше штатный поставить.Но как?

     
    ЛетчикДата: Пятница, 27.03.2009, 05:50 | Сообщение # 18
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Кстати, ни кто не заморачивался по поводу полноценной диагностики, вернее диагностического оборудования.

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    rtkДата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:33 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Статус: Offline
    http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=6498

     
    GVAR5001Дата: Понедельник, 06.04.2009, 09:32 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    rtk, это вы к чему ссылку дали, про рамки? подобное я и имел ввиду, в некоторым местах отдельно продаются.
    Все мои впечатления по мультитрониксу только по соседским машинам, правда пока вас агитировал на него сам купил для машины жены :).
    Функционал у него примерно в 10 раз больше чем у стандартного....., голосовое сопровождение обстановки (прогрев, расход, превышения (если задано), проговор кодов ошибок и многое многое другое).


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Понедельник, 06.04.2009, 09:34
     
    rtkДата: Понедельник, 06.04.2009, 17:22 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Статус: Offline
    А где ставил и покупал мультитроникс? Может сам?И точно он показывает расход?

     
    GVAR5001Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:39 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    rtk, покупал на autoset, еще не поставил т.к. буду много чего ставить жене и решил подождать пока все соберу (УТОЧНЯЮ У ЖЕНЫ НЕ НАФАНЯ И ДАЖЕ НЕ HYUNDAI).

    Расход показывает, на сколько точно не могу сказать - самый точный вариант замер с канистрой и сделаннными км smile
    смотри тут совместимость http://www.multitronics.ru/hyundai/ к нам достаточно только к диагностическому разъему, но спецы говорят лучше дополнительно к датчикам скорости и т.д. подключить.
    Если есть сомнения, можно к офису изготовителя подъехать при тебе его сунут в колодку и покажут что может делать и что он работает


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Понедельник, 06.04.2009, 17:40
     
    YRAXXДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:47 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Посмотрел по ссылке surprised фиговина большая, куда тулить то?
    Есть как мне кажется получше ватиант cool
    выводить всю инфу на мобильник по блю-тузу или на ПК по USB и стоит всего 3,5 т рублей
    есть возможность обнулять ошибки т.е. гасить чек инжен
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:12 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    YRAXX, согласен, можно и такой вариант (хотел еще несколько лет назад купить) http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=204 просто забыл про него, нашей в списке машины нет, но думаю не отличается от Elantra New

    Добавлено (07.04.2009, 17:01)
    ---------------------------------------------
    тут еще одну штуку нашел интересную http://www.autocomp.ru/catalog....09.html

    Добавлено (14.04.2009, 13:12)
    ---------------------------------------------
    rtk, если нужен переходник под 1 din в отсек сд см. мою тему в барахолке http://nf-club.ru/forum/6-414-1#5885


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    rtkДата: Вторник, 14.04.2009, 21:11 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Статус: Offline
    Кто ставил Check-Engine озавитесь.Мне что то не вериться что он точно все будет показвать от фишки.А датчик уровня топлива, форсунки?Кто видел вживую?

     
    GVAR5001Дата: Среда, 29.04.2009, 11:46 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (rtk)
    Кто ставил Check-Engine озавитесь.

    rtk, Это надо в других местах смотреть, тут таких нету.

    тут на сантафе клубе: http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?showtopic=1624&st=20

    тут его 10 страниц обсуждают: http://pccar.ru/showthr....?t=5172

    тут по самой программе и устройству: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=23950

    rtk, вобщем специально для Вас был куплен 28.04.09 голубозубый адаптер с проводом и программой и заменен Ipone на КПК smile (шутка) .

    CHECK-ENGINE

    Описание возможностей (с сайта производителя и фотки сделанные мной, по ходу пользования буду добавлять) комплект и т.д. :

    Главное меню:

    Комплектность адаптер, провод CAN, коса для постоянного подключения

    ВОЗМОЖНОСТИ

    Коды неисправностей

    Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
    Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:
    • Cх (сохраненная)
    Неисправность зарегистрирована системой самодиагностики автомобиля несколько раз, в течение двух поездок подряд и её код сохранен в памяти ЭБУ. Регистрация сохраненного кода неисправности активизирует индикатор Сheck Engine на приборной панели автомобиля;
    • Тк (текущая)
    Система самодиагностики регистрирует неисправность в настоящее время.
    Возможно сохранить отчет с обнаруженными кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла.

    Параметры

    Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:
    • Обороты коленчатого вала, об/мин
    • Скорость автомобиля, км/ч
    • Температура охлаждающей жидкости, гр.С
    • Температура воздуха впуска, гр.С
    • Расход воздуха, кг/ч
    • Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
    • Положение дроссельной заслонки, %
    • Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
    • Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
    • Величина нагрузки на двигатель, %
    • Бортовое напряжение, В
    • VIN номер автомобиля
    • Пробег со включенным индикатором Check Engine, км
    Параметры можно просматривать либо общим списком, либо по одному с контролем минимального и максимального значения, либо в виде графика. Возможно сохранять мгновенные значения параметров в виде текстового файла.

    Трип-компьютер

    Режим маршрутного компьютера "Трип-компьютер" предназначен для контроля в пути различных параметров поездки (текущей, средней и максимальной скорости; мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива; времени в пути; времени и денег потраченных в пробках и т.д.), а также для мониторинга критических параметров работы двигателя (температуры охлаждающей жидкости, напряжения АКБ, наличия неисправностей обнаруженных системой самодиагностики автомобиля и др.) - всего более 30 различных параметров.
    Одновременно на экран КПК можно вывести от 1 до 20 и более параметров c автоматической оптимизацией отображения под текущую ориентацию и размер экрана КПК. Для изменения расположения параметров на экране КПК реализован механизм "перетаскивания" ячеек с параметрами стилусом или мышью и выбора параметра в нужную ячейку.
    Предусмотрен дневной и ночной режимы отображения с возможностью автоматического переключения по заданному времени. Для получения максимально достоверного измерения расхода топлива и скорости автомобиля предусмотрен режим калибровок.
    Для параметров, отображаемых в режиме "Трип-компьютер" предусмотрена возможность автоматического контроля их значений. Это означает, что когда параметр примет нежелательное значение (например температура охлаждающей жидкости станет выше нормы или система самодиагностики автомобиля зафиксирует неисправность) цвет соответствующей ячейки изменится на красный. Кроме этого, программа "Check-Engine" может быть настроена таким образом, что если на КПК в качестве основной используется другая программа (например GPS навигации), то поверх нее будет выдано всплывающее текстовое сообщение - уведомление.

    Отчеты поездок

    По всем поездкам, в которых используется "Трип-компьютер" автоматически сохраняются отчеты поездок. В отчете сохраняются все накопленные данные поездки: средняя и максимальная скорость, время поездки, пройденный путь, количество и стоимость израсходованного топлива, информация по "пробкам", а также журнал событий зафиксированных во время поездки (например превышение заданного порога скорости автомобиля или температуры двигателя).
    Отчеты можно просматривать и сохранять (экспортировать) в виде текстового файла (RTF).

    Контроль прогрева двигателя

    Температура двигателя, при которой рекомендуется начинать движение: 30...40°С . Начало движения при более низких температурах не гарантирует устойчивую работу двигателя и может ускорить его износ. В то же время прогрев перед началом движения до более высоких температур (70...80°С) не целесообразен, так как ведет к увеличению расхода топлива, занимает много времени, особенно в холодное время года, и, так же, приводит к повышенному износу двигателя.
    Программа «Сheck-Еngine» позволяет провести мониторинг прогрева двигателя и подаст звуковой сигнал к началу движения при достижении температуры двигателя 35 гр.С. Порог прогрева можно изменить в настройках программы

    Плюсы:

    1. Цена - при наличии КПК, телефона - всего 3800 руб.
    2. Простота подключения в колодку.
    3. Возможность считывания и обнуления ошибок/неисправностей.
    4. Возможность постоянной установки (комплектная коса для подключения к колодке).
    5. Интуитивно понятный интерфейс, описание параметров, ошибок и т.д.

    Минусы:

    1. Решение не встроенное изначально.
    2. Буду добавлять в процессе пользования.

    Все основные данные достаточно четкие т.к. считываются непосредственно с мозгов и программа тупо выводит значения, по расчету топлива и т.д. добавлю позднее.

    Так первые замечания (без настроек и калибровок) то что можно визуально заметить:
    1. Пройденный км - по сравнению со штатным трипом разница 3% (без калибровок) на короткие расстояния (пройдено по штатнику 4 км, по данным чека 3.9 км) - возможно увеличение при долгих пробегах.
    2. Скорость в данный момент - по сравнению со спидометром разница не более 1-2% (ниже), но практически совпадает с данными GPS приемника!?
    3. Обороты двигателя - полностью совпадают.
    4. Расход: по знанию своей машины примерно попадает, но нужно замечать точнее.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 30.04.2009, 09:12
     
    rtkДата: Среда, 29.04.2009, 19:49 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Статус: Offline
    Отчет очень хорошиий.Жду про расход. Как точно?Как я понял там надо настраевать емкость бака и еще чего?КАк работает блютуз?

     
    GVAR5001Дата: Среда, 29.04.2009, 20:21 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (rtk)
    Жду про расход. Как точно?Как я понял там надо настраевать емкость бака и еще чего?КАк работает блютуз?

    Вот про расход это сложней, нужно будет настраивать, залить бак проехать и т.д. (боюсь не скоро будет время).
    Зуб работает без сбоев, зависит еще конечно от дров устройства.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    ЛетчикДата: Четверг, 30.04.2009, 11:28 | Сообщение # 29
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    А какая программа используется?
    Я шестую сонату у них в списках не нашел.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    GVAR5001Дата: Четверг, 30.04.2009, 11:39 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Летчик специфика протокола в том что он универсальный и для всех идет в принципе одна программа, одни коды неисправностей, разница может быть только в дополнительных кодах, которых нет в общем перечне ошибок протокола OBD-II (которые добавляет сам производитель), единственная разница в информации передаваемой с ЭБУ именно поэтому на одной машине отображается данный параметр, а на другой нет. На сайте у них машины на которых они сами пробовали или им давали информацию. Пришел к такому выводу прочитав все обсуждения в инете данного вопроса и именно Check-engine (ссылки давал выше и есть много других мест).

    Единственная проблема тут может быть именно с расчетом расхода (и связанного с ним), но это все решаемо калибровкой.

    Для уверенности была взята программа для элантры нью.

    Я же взял попробовать, а как узнаешь если не подключишь? вот с мультитрониксом проще т.к. они в подмосковье к ним подъехал и пробно подключил, а эти господа в Ростове.

    Вот выдержка с сайта:

    Модель: Автомобили с поддержкой диагностики OBD-II (EOBD) по шине CAN. К ним относятся новые легковые автомобили и легкие внедорожники с бензиновыми ДВС произведенные для США (американское законодательство CARB и EPA) и для Евросоюза (директива 98/69EC). Например, новые модели автомобилей Ford, Mazda, Opel, Volvo, Toyota, Subaru модельного ряда 2003-2007г.

    Определить, поддерживает ли Ваш автомобиль диагностику OBD-II (EOBD) по шине CAN можно на станциях технического обслуживания автомобилей имеющих сканер, поддерживающий диагностику OBD-II. Cканер OBD-II обычно имеет режим автоопределения используемого в автомобиле диагностического интерфейса и отображает его тип при соединении с контроллером автомобиля. Он должен быть CAN, или CAN 250 Kbps, или CAN 500 Kbps.

    OBD-II (CAN) версия программы «Check-Engine» реализована как универсальная. Программа автоматически настраивается на работу с тем автомобилем, к которому подключен адаптер. Эта версия имеет ограничения в расшифровке части кодов неисправностей (типа P1xxx, P3xxx) так, как у разных производителей автомобилей один и тот же код этого типа может указывать на разные неисправности.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 30.04.2009, 11:56
     
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024